esyayayaya

На Пикабу
поставил 7 плюсов и 0 минусов
534 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Работа в ПВЗ, или как я начала ненавидеть людей

Доброго времени суток.
Мне, как и многим студентам, очень не везёт с деньгами. В основном потому, что в 17 годиков я собрала свои вещи и пошла из дома на встречу взрослой жизни.
И вот, общага есть, стипендия - ну, более-менее, а дальше что? И вот как-то так начался мой поиск работы. И подвернулась вакансия оператора пункта выдачи. Честно, я 100 раз пожалела, что вообще пошла туда работать.

И так, начальник... Который ничего не делает. Серьёзно, у человека несколько пунктов, и все они в очень плохом состоянии. На нашем, например, была сломана дверь - она не закрывалась от слова совсем. Её сняли, увезли и... И. Неделю у нас не было двери. Хорошо хоть железная жалюзя осталась на месте. Но это не отменяет того, что ранней весной без двери как-то немного некомфортно...
Или ещё был замечательный момент, когда моя сменщица решила выйти в отпуск, и меня попросили поработать всего 14 денечков без выходных... Всего-то 2 неделечки без выходных. Это примерно 168 часов работы. Звучит, как срок.

Сменщики. Тут все ещё печальнее. И оставленный бардак на смене - меньшее из всего, что было. Если вам когда-нибудь звонили с незнакомого номера и уточняли, а забирали ли вы ваш заказ с озона тогда-то, а как вам доставка, а как вам товар и так далее, то знайте - это сотрудник пвз провел инвентаризацию и не нашёл ваш заказ на складе, и теперь уточняет у вас - это его сменщик в глаза долбится, и случайно забыл провести заказ по программе, или, что ещё хуже, сменщик принял тот заказ, которого не было в перевозке, или он просто конченный гений, и выдал ваш заказ кому-то другому.
С появлением адресного хранения появилась ещё одна беда - поставленные не на свое место посылки. А про всякие дпд и боксберри я вообще молчу - там все очень плохо. Мне уже приходилось несколько раз приезжать в свой законный выходной, чтобы найти посылку на складе. Непередоваемые ощущения.

Клиенты... Тут, наверное, вообще лучше молчать, но я не буду.
Ребятушки, я вам не хамлю, всегда улыбаюсь, и на все повышенные тона отвечаю спокойно, за что вы на меня так злитесь? За что вы вообще злитесь на сотрудников пвз? Это какая-то детская травма, связанная с Почтой России? Так я вроде не злая тётя, которая с порога на вас орёт, зачем вы орёте на меня? Плохой день? Так у меня он тоже не супер, я же на вас не срываюсь. И не надо кричать, если у вашей посылки истёк срок хранения. Я могу вам её выдать. Только спросите об этом спокойно, окей?
И, представьте, если вы под закрытие не будете кричать о жалобах, и о том, как срочно вам надо посылку - вам, скорее всего, её выдадут. И даже если вы утром зайдёте на 10 минут раньше. Главное не надо "мне надо срочно, быстрее давайте...", просто попросите. Вселенная не всхлопнется, если вы проявите минимальную вежливость.
И да, мы видим, что в вашем заказе. И да, нам глубоко все равно, что в нём. Но иногда мы можем найти что-то стоящее, например качественные базовые футболки. Или вот одна крайне милая бабуля посоветовала классные и недорогие сковороды (каюсь, заказала одну - действительно классные).
А ещё вы можете задавать нам даже самые глупые(как вам кажется) вопросы. Мы знаем, что техподдержка иногда не может в полной мере объяснить, что и как, и если вы затрудняетесь - спросите у сотрудника пвз, в 99% случаев мы можем вам помочь. Мы даже готовы вместе с вами оформить возврат того, что вам не подошло, если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно оформить заявку.

Вроде выговорилась. Даже немного легче стало. Но в любом случае, я больше никогда не вернусь к этой работе.
Всего хорошего, и адекватных вам сотрудников.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!