electricpunch1

Unity разработчик
Пикабушник
120 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Mini Jumpster - гиперказуальная аркада с выводом денег

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать про один из своих последних проектов на Unity - игру Mini Jumpster. Это игра в современном жанре Hypercasual, которая создавалась под надзором известных мобильных издателей Ketchapp и Lion Studios. Да, эта игра делалась для издателей, но они сами же отказались от ее публикации из-за низкого по их меркам retention. Тут нет ничего удивительного, т.к. издатели выбирают одну игру из тысячи, но речь в этом посте не о них.


Суть игры Mini Jumpster заключается в том, что мы перепрыгиваем с одного объекта на другой, выбирая правильную траекторию прыжка. Попахивает Angry Birds скажете вы, но это не совсем так. Чтобы получить больше очков игроку нужно приземлиться в определенную точку на объекте и в полёте не задеть что-нибудь острое.

Mini Jumpster - гиперказуальная аркада с выводом денег Android, iOS, Мобильные игры, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

Местами игра довольно сложная, т.к. из-за движущихся препятствий в виде огненных шаров, пил и прочего, игроку требуется выбирать не только траекторию, но и правильное время для прыжка. И если игроку удастся выполнить 3 прыжка подряд, он телепортируется в космос и сможет насладиться мини-игрой, собирая горы алмазов в полёте:)

Mini Jumpster - гиперказуальная аркада с выводом денег Android, iOS, Мобильные игры, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

Кроме уже перечисленного, на некоторых уровнях спрятаны порталы в бонусные уровни. Когда игрок находит один из них, его также телепортирует, но уже совсем в другой мир, где его ждут парящие острова и....горы алмазов!

Mini Jumpster - гиперказуальная аркада с выводом денег Android, iOS, Мобильные игры, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

И зачем нужны все эти алмазы спросите Вы? Их есть куда тратить.

Во-первых, это магазин с персонажами и танцевальными движениями. С персонажами всё понятно, а танцевальные движения добавлены просто ради прикола. Когда игрок успешно проходит уровень - персонаж начинает танцевать.


Во-вторых в игре есть возможность обмена алмазов на реальные деньги! В прошлой статье я уже писал о том как создал такую систему с помощью Firebase и подумал, почему бы в Mini Jumpster тоже не встроить ее? К тому же эта игра гораздо разнообразнее и заработать алмазы в ней довольно легко. К тому же я допилил систему авторизации и теперь игрокам не обязательно проходить нудную регистрацию. Теперь можно использовать Google аккаунт, благо он есть у каждого, т.к. Android его требует:)

Mini Jumpster - гиперказуальная аркада с выводом денег Android, iOS, Мобильные игры, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

В общем это всё, что я хотел рассказать Вам. Забыл сказать, что версия с выводом денег доступна только для Android, т.к. у Apple другая политика и она не приветствует такие приложения. Версия для iOS тоже есть, но без функции вывода денег. Ссылки на игру оставлю в комментариях, потому что всё равно кто-нибудь да попросит. Спасибо за внимание!

Показать полностью 4

Как я придумал гиперказуальную игру и что получилось в итоге

Всем привет! Примерно полмесяца назад я всерьёз задумался сделать гиперказуальную аркаду, т.к. жанр нынче очень популярен. Опыта в разработке у меня достаточно, чтобы сделать всё что угодно, с Unity знаком уже более 6 лет. Также всегда хотел попробовать добавить в свою игру возможность заработка реальных денег, поэтому решил убить сразу двух зайцев.

Над самой идеей игры я думал несколько часов, получилась такая схема:

Как я придумал гиперказуальную игру и что получилось в итоге Android, Google Play, Firebase, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

Есть две линии из блоков с числами. Число, как не трудно догадаться, - это крепость блока. Также есть шарик, который летает между линиями и постепенно разбивает блоки. Игрок может прокручивать блоки влево и вправо. Задача игрока: подставить самый уязвимый блок из верхней линии под удар, чтобы шар выбрался вверх. Когда шарик летит вниз, надо подставить самый мощный блок из нижней линии, иначе шарик разобьётся о шипы. При каждом "освобождении" шарика игрок получает 2 монеты, а также увеличивается сложность игры - шарик становится мощнее (наносит больший урон блокам), а сами блоки имеют большую защиту.

Вот что вышло в итоге:

Как я придумал гиперказуальную игру и что получилось в итоге Android, Google Play, Firebase, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

Графика довольно простая, что соответствует жанру hypercasual, но в то же время я старался выбирать приятные для глаз цвета. Сначала попробовал поработать с издателями, отправил игру известным издателям: Ketchapp, TabTale, Voodoo и т.п. Некоторые из них были заинтересованы игрой, но потребовали серьёзных доработок в плане геймплея, и при этом не давали никаких гарантий, что игра будет опубликована после этого. Поэтому я отказался от издателей.

Далее пришла пора добавить в игру возможность регистрации, хранения данных на сервере и возможность обмена монет на реальные деньги. Погуглив, я наткнулся на Google Firebase. В этой системе было всё, что мне нужно. Почитав документацию, я за пару дней добавил все упомянутые функции. В принципе, думать почти не пришлось - лишь скопипастить примеры из документации Firebase и немного подстроить под проект.

Курс обмена было решено сделать следующий: 100 000 монет = 10 рублей. Возможно в будущем, курс будет расти, но для начала лучше перестраховаться, чтобы не уйти в минус. Деньги для выплат будут браться из доходов игры, поэтому в игре есть реклама. Куда же без этого. Вот так выглядит меню выплат:

Как я придумал гиперказуальную игру и что получилось в итоге Android, Google Play, Firebase, Заработок в интернете, Заработок, Длиннопост

Игрок вводит количество монет, указывает куда хочет получить деньги и отправляет запрос. Мне приходит запрос и я отправляю деньги в ближайшее время. Миллионы конечно так никто не заработает, но на карманные расходы - вполне. Обманывать никого я не буду, т.к. это мне обойдётся дороже. Единственное, что читерам ничего не перепадёт. Через тот же Firebase я могу отследить сессии игрока.

Надеюсь этот пост был интересен и немного полезен. Если нет - прошу не закидывать камнями и задавать вопросы. Если нужен будет более подробный пост по разработке игры или использованию Google Firebase - с удовольствием напишу.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!