drancatiel

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Заработок в Телеграм в качестве контент-менеджера

Сегодня мы разберем:Организацию работы: инфраструктура, типология данных, подписки;Тактические сегменты: атрибуты, поведение, составы заказов;Аналитические сегменты: эффективность, динамика покупок, RFM, LTV.Организация работы с данными. Чтобы работать с сегментами нам надо уметь накапливать данные и переводить к конкретному клиентскому профилю, чтобы дальше вести с ними работу. Данные сегменты важно различать, потому что методология работы с ними будет отличаться.Мы узнаем на каких данных строятся тактические сегменты, что они должны в себя включать и как их настраивать. В аналитических сегментах мы узнаем на основе каких данных мы можем строить аналитику. А также узнавать какую пользу мы сможем получать от реализованных тактических задач.Организация работы с даннымиЧтобы полноценно собирать данные и выстраивать их вокруг клиента, понимать действия людей в каждых каналах, нужно внедрить инструменты, отвечающих за сбор данных. Инструменты называются Customer data platform.В чем их концепция и как они внедряются в инфраструктуру проекта? Мы начнем это рассматривать с простых схем.Все действия привязываются к единому клиентскому профилю. В его рамках у нас идет связка с мобильным приложением, которым пользователь может управлять. Это сайт, который в тот или иной момент может быть более удобным, чем Телеграм с точки зрения совершения заказов.Сюда относятся кассы, цифровые витрины. Все это делается с точки зрения обеспечения взаимодействия с клиентом. Здесь отслеживаются его предпочтения и того, что он ищет в онлайне. То есть, если клиент голосом скажет продавцу, что ему принести, то мы не сможем зафиксировать историю его интереса и выбора. А здесь мы облегчаем клиенту возможность выбирать, что ему хочется. И мы храним историю его поведения. А затем привязываем его к клиентскому профилю.Вся эта информация у нас накапливается и сохраняется в CDP. И на основе этого, после прохождения определенных алгоритмов, мы можем строить с клиентом персональную коммуникацию. Он у нас попадает в сегмент по интересам. А мы создаем для него контент, который уходит к нему.Источники обогащения даннымиДля мобильного приложения – это Firebase. Это платформа, на которой создается приложение и где содержится информация о поведении клиента.Это внешние или внутренние источники данных.

https://youtube.com/watch?v=DjoOb4DPWRA

https://nl.pinterest.com/pin/1035194664324755791/

https://nl.pinterest.com/pin/1035194664324755799

https://nl.pinterest.com/pin/1035194664324755803

https://nl.pinterest.com/pin/1035194664324755807

https://nl.pinterest.com/pin/1035194664324755819

https://www.tumblr.com/blog/view/brycekirkland295/697722519519690752

https://www.tumblr.com/blog/view/brycekirkland295/697722493779230720

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!