coolalexxxx14

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Обман со стороны сотрудников официального интернет-магазина Samsung

29.11.2021 я совершил заказ №RU211127-37575111 в интернет-магазине Samsung (shop.samsung.com, ООО «СЭРК»), где приобрел телевизор UE50AU7560UXRU в рассрочку от Сбера. Сумма заказа составляла 31 984 рубля (в этот момент на данную модель действовала скидка в размере 20 000 рублей + скидка, предоставленная покупателю для рассрочки).


29.11.2021 18:01 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785.


02.12.2021 в 15:50 мне поступил звонок с номера +78005555566, трубку взять не успел и почти сразу же (в 16:15) перезвонил. Объяснив консультанту ситуацию и сказав, что у меня есть активный заказ и пропущенный звонок, она сказала мне: «Вашего товара нет в наличии. Вижу, что с вами связались, вы согласились подождать. Так же предлагаю вам отменить заказ или ждать неопределенное время». По факту – я ни с чем не соглашался и согласился только после того, как перезвонил.


02.12.2021 я зашел на сайт и увидел, что эта модель телевизора есть в наличии и уже тогда заподозрил обман в лице сотрудников интернет-магазина. В 19:53 снова обратился на горячую линию по номеру +78005555566, где сотрудник подтвердил наличие товара и тогда я задал ему следующий вопрос: «Почему, если товар есть в наличии, по моему заказу №RU211127-37575111 его до сих пор не отправили?», ожидая на линии 18 минут, звонок прервался и этот же сотрудник перезвонил мне и снова обманул меня, сказав: «Это техническая ошибка, этого товара нет в наличии».


02.12.2021 ориентировочно в 20:00, минуя горячую линию, я решил сделать новый заказ RU211202-38196669, где заказал ту же модель телевизора, но за полную стоимость – 59 990 рублей, выбрав оплату наличными.


02.12.2021 20:28 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785 и уже 03.12.2021 заказ был принят на складе службы доставки.


В действиях сотрудников компании Samsung (ООО «СЭРК») усматривается обман покупателя и нежелание продавать покупателю товар по акционной цене.


Отмена предоплаченного заказа №RU211127-37575111 от 29.11.2021 недопустима (он не отменен, этот абзац написан к сведению), так как правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи предусмотрено: Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.


Если на Пикабу есть представитель Samsung - прошу дать комментарии.

Обман со стороны сотрудников официального интернет-магазина Samsung Негатив, Samsung, Обман, Интернет-магазин
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!