Загадка художника-программиста
Привет всем разработчикам.
Сейчас я представлю серию картин "Эмиссары", написанную художником Choffy. На первый взгляд, все выглядит просто. Но, естественно, так как рисовал программист, в каждой картине спрятана загадка :)
Итак, погнали. Ваша задача: посмотреть внимательно на каждую картину и отгадать какое правило программирования скрывает полотно.
В конце я дам ответы.
Легенда гласит: на землю прибыли эмиссары, чтоб дать людям знания о программировании...
Картина "Эмиссар №1"
Картина "Эмиссар №2"
Картина "Эмиссар №3"
Картина "Эмиссар №4"
Подумайте! Что же хотят сказать нам эмиссары?
Даю подсказку: это связанно с ООП.
Ответы:
Во-первых, самой картиной, я хотел передать атмосферу скрытого принципа ООП.
Во-вторых, в каждой картине спрятано слово. Шестнадцатеричные цифры указывают на первую и последнюю букву в этом слове, а двоичное число - на общее количество букв.
Вот эти слова:
1. Инкапсуляция (одна фигура, изолированная в полутьме).
2. Полиморфизм (две одинаковых фигуры в разных проявлениях).
3. Наследственность (мать и сын).
4. Абстрактность (абстрактный объект, идеал для остальных фигур, с которого все пытаются взять пример).
Спасибо всем, кто поучаствовал в головоломке. До следующих картин.