(Не)Гарантийный выпад
Доброго времени суток, уважаемые Пикабутяне. Данный пост создан с целью удостовериться в своей правоте, либо чтоб меня привели в чувства и указали на мою неправоту. Надеюсь на Вашу конструктивную критику и, возможно какие то советы по решению сложившейся ситуации.
Начнём издалека:
Менее года назад жена подарила на день рожденья морской аквариум типа Нанокуб. Я, как любитель разного рода домашних животных, а так же аквариумных рыб, был очень рад. Скажу сразу, опыт обслуживания небольшого столитрового пресного аквариума тут практически не пригодился, так как множество моментов в обслуживании морского совершенно отличаются. Ну так вот, стал я значит читать разного рода литературу изучая что же это и как же это, параллельно покупая на "фиолетовом" маркетплейсе разного рода необходимые и вспомогательные средства типа хорошего внешнего фильтра, наполнителей корзин фильтра, морской соли, комплектов теста для воды, рефрактометра, тдс метра и т.д., так же после балансировки всех параметров воды, нашли где в городе приобрести живые мягкие кораллы, скажу сразу, с ними аквариуме заиграл по настоящему новыми красками.
Встал вопрос с регулировкой светового дня в аквариуме, как указано в различной литературе, световой день морского аквариума должен составлять от 7 до 9 часов, дабы всем обитателям было комфортно, не страдали кораллы из-за недостатка света и не образовались лишние микроорганизмы из-за переизбытка светового дня. Поискав всё там же, нашел неплохую по отзывам и по функционалу умную розетку.
Скажу так, розетка вообще работала отлично, легко подключается к сети WiFi, к домашней Алисе, и в целом через интерфейс приложения SmartLife, настраивается легко на включение-отключение в указанный временной промежуток, возможно прописать какие угодно сценарии и так далее.
Купил её в августе 2023 года, и нарадоваться не мог, световой день аквариума был полностью настроен, в мобильном приложении полный отчёт по энергопотреблению, времени работы и прочим параметрам.
Но, Вы ведь понимаете, что данный пост не появился бы, если бы всё было отлично.
Ровно с момента покупки и по декабрь прошлого года розетка работала изумительно, без каких либо нареканий и всё было супер. Но вот как раз с начала декабря она начала самостоятельно отключаться в абсолютно любой момент времени, и никак это не получилось исправить, не переподключением, не повторным заданием расписания работы, не полным сбросом, ситуацию исправить не удалось. Проверил напряжение в сети, как и ожидалось всё в порядке, дом то многоквартирный, практически в центре города, интернет так же работает без нареканий. Пришлось прибегнуть к хитрости, настроил всё в том же приложении сценарий при котором в указанный период времени если уж розетка отключается, то обратно и включается соответственно, причем этап перезапуска занимает менее 1 секунды. До конца декабря розетка работала по такому принципу, с 11.00 до 20.00 световой день аквариума, в течении этого времени каждый день несанкционированные перезапуски розетки от 5 до 8 раз стабильно, все эти перезапуски записываются в логе, который можно просмотреть в мобильном приложении.
И вот, с начала января, розетка опять же меня переиграла. Теперь она, в рандомный момент времени, совсем выпадает из сети интернет и соответственно забывает все сценарии, расписания и прочее. Даже с физической кнопки перестаёт запускаться. Для вывода её из этого состояния необходимо полностью её обесточить, подождать секунд 30 и снова подключать. Но этого, увы опять же хватает совсем ненадолго, от 5 минут до 3х часов и розетка снова "спит". Розетка не перегревается, нагрузка на неё только в виде одного аквариумного светильника.
Раздосадованный таким фиаско, полез я на маркетплейс, подобрал розетку понадёжнее, заказал и тут меня осенило. У прошлой же розетки целый год гарантии! Бегом побежал связываться с продавцом, описал ситуацию, а подробности ниже на скринах переписки.






Кто прав - кто виноват? И гарантийный ли это случай? Подскажите знатоки. Заранее всем благодарен. И да, дело тут в не стоимости товара, которая составляет 530 рублей за одну штуку, а в желании воспользоваться именно гарантийным обслуживанием, либо возвратом по гарантии. Это мой первый пост на Пикабу, сильно не ругайте.
Кстати вот и сам аквариум.)


Умелые аквариумисты разглядят тут 15ти литровый Нанокуб и сразу скажут что объём очень мал для 3-х рыб клоунов. Отвечу так же сразу. Рыбы на данный момент в стадии мальков, и через несколько месяцев переедут в акву на 150 литров.