aut0pro

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
89 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Все что нужно знать о DSG

Все что нужно знать о DSG - это то, что с ней не стоит связываться. Но если ты, мой дорогой друг, хочешь себе свеженький ВАГ, а они почти все на ДСГ, то завари кофе и слушай внимательно!

Все что нужно знать о DSG Авто, Dsg, Длиннопост

DSG это так называемая преселективная коробка передач , т.е когда она хочет поменять передачу , зубчатая пара другой скорости уже находится в зацеплении и происходит просто какая-то фантастика и передача щелкается еще быстрее чем ты бежишь домой в пятницу после работы . Но как вы все догадались , концерн ВАГ ну никак не мог подбросить геморроя своим фанатам, и кроме мотора 1.4 турбо подбросил ништяк в виде сухой коробки ,кажется DQ200 .


Надежность коробки DSG это некая легенда , которая покрыта сотнями мифов , однако одно можно сказать точно - ДСГ с сухим сцеплением это игрушка дьявола , ведь именно с ней творился сущий пипец и ад , однако нацистские ублюдки таки опомнились , в дело пошли коробасы с мокрым сцеплением и все стало достаточно хорошо . Плюсов у DSG достаточно много , он быстро щелкает передачи , в паре с мотором может достигать небывалой экономичности , однако минусов она не лишена . Самое простое что может приехать - сцепление , оно может тянуть достаточно много бабок , под 30к замена может стоить вполне , многое кстати зависит и от модели коробаса , далее идут мехатрон , который стоит просто офигеть сколько , пару лет назад слышал цену в 70к . Однако всего этого можно избежать , просто надо следить за маслом и не ураганить с тапкой в пол . Еще стоит упомянуть что они очень боятся перегрева масла .


Сейчас положение дел с DSG стало вполне себе неплохое , коробасы не ломаются и катают тебя долго и счастливо . Однако при покупке исчадия ВАГа , надо очень внимательно смотреть на тачанку , если в ней дсг с сухой сцепой , беги в ужасе , если же мокрое , то смотри состояние и не ленись - сгоняй к официалам , ибо только эти жадные ребята могут грамотно обрисовать состояние коробаса .


Непонятно почему Фольцваген вешает дсг абсолютно на все машины, именно поэтому в свое время рухнула моя мечта насчет шкоды суперб. Да они дают гарантию 5 лет на свои коробки, но от поломок это не спасает. (Причем что странно, ауди на свои с-троники (тоже самое что и дсг) гарантию не дает, тоесть если отвалилась - то чините за свои кровные)


Из всего этого есть смысл брать только ДСГ 6 ступеней или дсг 7 DQ500. Там хотя бы мехатрон не будет мозги делать. А от замены сцепления в 30к вас естественно никто не спасет.


На мой взгляд лучше обойти стороной ДСГ и взять машину на механике, но если хочется автомат, то лучше гидротрансформатор.


ДСГ не несет отвественности за наличие в вашем кошельке каких либо средств.


Доступные обзоры автомобилей и другие авто-статьи здесь https://zen.yandex.ru/id/5bfe4440a9f85900a9f1d734

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!