atoll

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
32 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 0 в горячем

«Товарищ Сталин, это будет царь-мост». Кто, когда и как пытался построить Керченский мост

В XIXвеке был проложен знаменитый Индо–Европейский телеграф, который связывал страны Европы с жемчужиной британских колоний Индией. Частично эта телеграфная линия проходила по Крымскому полуострову и Кавказу. Изначально кабель был проложен по морскому дну, но из-за землетрясения был поврежден в нескольких местах. Пришлось оперативно проводить телеграфную линию по берегу на столбах. В 1870 году проект был запущен. Некоторые столбы до сих пор сохранились в Крыму и на Кавказе.


В 1901 году англичане замахнулись на ещё более амбициозный проект, британское правительство одобрило идею железнодорожной магистрали беспрецедентных масштабов от Лондона до Дели. Самая многочисленная в мире армия была рассеяна по всем британским колониям, и для сосредоточения войск в одном месте требовалось много времени. Железная дорога решила бы эту проблему. Россия в то время была союзником Англии. Но реализовать строительство не смогли из-за финансовых трудностей. Стройка даже не была начата.


Российский император Николай IIзаинтересовался идеей строительства моста через Керченский проект в 1903 году. К 1914 году министром путей и сообщений Сергеем Рухловым ему был представлен проект. Когда царь увидел смету, он уже предчувствовал начало большой войны. Такие расходы на мост, который будет находиться на задворках империи, показались императору неоправданными.

вся статья: http://most-crimea.ru/predystoriya/16-neudachnye-popytki-pos...

«Товарищ Сталин, это будет царь-мост». Кто, когда и как пытался построить Керченский мост Крымский мост, История, Украина, Россия и Украина, СССР
Показать полностью 1

Украина уже участвует в строительстве моста через Керченский пролив

В Киеве скандал. Выяснилось, что украинские предприятия так же участвуют в строительстве Керченского моста. Суда из Херсона и Николаева поставляют строительные материалы на место возведения моста, который соединит материковую Россию со своим новым субъектом. http://most-crimea.ru/novaya-istoriya/25-ukraina-uzhe-uchast...

Украина уже участвует в строительстве моста через Керченский пролив Россия и Украина, Крымский мост, Санкции

Так где та Тмутаракань? Сейчас там строят мост

Так где та Тмутаракань? Сейчас там строят мост Крымский мост, Политика, Россия и Украина, Крым наш

http://most-crimea.ru/predystoriya/29-tmutarakan/

Долгое время ученые не могли определить местонахождение Тмутаракани, отсюда и прозвали неизвестную территорию Тмутараканского княжества древнерусской Атлантидой. Для людей менее искушенных в истории название Тмутаракань и по сей день с презрением ассоциируется с чем-то далёким, глубинкой, забытой Богом и людьми. На самом деле, местность эта совсем даже не забытая ни людьми, ни Богом, особенно теперь, когда взоры миллионов устремлены на строительство долгожданного моста через Керченский пролив. Да-да, именно на территории таманского полуострова и на восточной оконечности Крыма располагалось Тмутараканское княжество. Столица его Тмутаракань находилась на месте современной станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края.

Показать полностью

Немецкая компания принимает участие в строительстве Керченского моста

http://most-crimea.ru/novaya-istoriya/24-nemetskaya-kompaniy...

По некоторым данным одним из субподрядчиков строительства моста через Керченский пролив является компания «Карст», на 100% принадлежащая компании Adler Global из немецкого города Кальтенхольцхаузен в Германии. Специалисты фирмы «Карст» будут заниматься возведением свайных оснований моста и опор. В предпринимательском реестре Германии активы AdlerGlobalв 2014 году составили 5,8 млн евро. На балансе фирмы значатся несколько знаний и складское помещение во Франкфурте-на-Майне площадью около 400 м2.


Есть мнение, что германское правительство запретит немецкой фирме принимать участие в стройке моста через Керченский пролив. «Карст» может отделаться мягким предупреждением со стороны властей, а может и оказаться под более жесткими санкциями, вплоть до заморозки счетов. Однако, не смотря на то, что Евросоюз запретил своим компаниям производить свою деятельность на территории Крыма, формально фирма «Карст» этот запрет и не нарушит. Дело в том, что Евросоюз считает территорию Украины от берегов Крыма ещё на восемь миль, а немецкая фирма намерена работать с таманской стороны Керченского пролива. И всё-таки, речь идёт о грандиозном проекте, который свяжет материковую Россию с Крымом, а полуостров ЕС до сих пор считает частью Украины.


Вместе с питерской компанией «Мостотрест», «Карст» становятся главными субподрядчиками строительства моста через Керченский пролив. Кроме них субподрядчиками выступают фирмы «Мостоотряд-75» тоже из Санкт-Петербурга, краснодарская компания «Мостдорстрой» и «КБК-групп» из Ростова.

Немецкая компания принимает участие в строительстве Керченского моста Крымский мост, Россия и Украина, Санкции
Показать полностью 1

Такой футбол нам не нужен

Я уже не знаю что лично меня теперь сможет втянуть в подобные мазохистские игры

Скоро ли будет третья мировая?

Чем отличается теория "Золотого миллиарда" от "Майн кампф"

Любительские стихи в блоге

И разрезая бритвой воздух, ищу в себе я уголок, что б полный вдох и полный выдох Я б без оглядки сделать смог..
Отличная работа, все прочитано!