Яндекс Доставка - Людей заменили боты полностью
Это какое то безумие происходит в яндекс доставке, а именно в поддержке. Второй день как решил попробовать там поработать, и уже столкнулся с ИИ, который впал в безумие.
Предыстория первой проблемы, получаю заказ от магазина Пятерочка, прихожу на кассу, говорю кассиру, вот яндекс доставка, номер заказа такой-то. Она мне, я вам заказ не дам, жмите что получили, тогда отдам. Я немного не понял, раньше было наоборот, заказ кладу в сумку, а потом принимаю получение. После моих объяснений, она сказала что ей пофиг, пишите в поддержку. И я написал... какая же это ошибка была, вот гляньте.
Я в шоке пребывал какое-то время, это как будто, мы на разные темы общались. Ладно пофиг, активность не беда новую сделаем. Но второе событие произошло позднее. Приезжаю значит в "магнит косметика", на кассе показываю номер заказа, а мне говорят, увы не можем отдать заказ, в программе отмечен, что не оплачено. Звоню в этот раз в поддержку, указанную в заказе, попадаю на "магнит специалиста", он мне говорит, проблема не на нашей стороне, обращайтесь в яндекс. И остапа понесло...
Это нормально? Кто в доставке работает, это типо ок? Я просто новенький, второй день как вышел на смену, меня к такому жизнь не готовила. Работал в других доставках, но такое вижу впервые, прибываю в шоке. Конечно после такого, вышел с линии и поехал домой, я абсолютно не понимаю, что происходит.