alena.shabanova

alena.shabanova

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Эльдогрусть или как я доставку товара ждала

Всем привет!
Хочу поделиться историей которая произошла со мной в одной из известной сети магазинов электроники. Действие происходит в Новосибирске.
Решила я себя порадовать дорогим подарком к новому году (кто ж, если не я), я люблю рисовать и дабы проводить всё время не с карандашом и бумагой, решила себе приобрести Ipad.
Как средний гражданин РФ, сразу такую сумму отдать не могу, поэтому выбор был ограничен условиями рассрочки. Самый привлекательный вариант нашла я в "Эльдорадо". 2 года рассрочки + и на стилус - мечта бедного зажравшегося недохудожника! Быстро оформив покупку, и получив одобрения по рассрочке, стала ждать прибытия в магазин сие ценного подарка и вступления в ряды финансово отягощенных граждан. (Оформляла я в понедельник и доставку мне поставили на пятницу - 27 декабря).
И вот тот день настал - пятница, 27 декабря, новый год на носу, а на телефон должна прийти заветная смс, что товар готов к выдаче. Уж конец дня рабочего близится, а смсочки-то нет! Звоню в поддержку, переживаю, аль не забыли обо мне? Мне отвечают : не волнуйтесь! Доставка будет сегодня, ожидайте смс.  9 вечера - магазин через час закроется, шлепаю туда - мне снова говорят - ожидайте смс! Но..сегодня скорее не будет, пробки на дорогах, завтра смс ожидайте. С досадой и пониманием шлепаю домой.

Суббота, 28 декабря. Еду за подарками, при этом каждые 5 минут проверяя телефон. Нет смс! Что ж такое. Думаю: ладно, может им до окраины города вести далеко, но тут - то центр, всяко ближе! Захожу в один из крупных тц, милая менеджер мне предлагает оформить рассрочку на месте, только при условии, если вы купите ещё наушники от apple и какой-нибудь ещё аксессуар дороже 10 тысяч и ещё надо будет съездить за стилусом в Толмачево (но эт ж мелочи, правда). Услышав от меня отрицательный ответ, предлагает оформить рассрочку онлайн, но только в другом магазине -  и  через 30 мин сможете ехать забирать! Но, пока мы пытались с ней заполнить заявку на сайте, что-то произошло и всё исчезло, заявка не была дозаполнена. Милая девушка- менеджер посоветовала обратиться напрямую в магазин.

Мчу туда. Сначала никто не мог найти мой заказ. Затем мне снова стали впаривать товары, которые мне не нужны. Когда дело дошло до главного менеджера (или кто там у них главный), этот товарищ как попугай мне говорил только одну фразу :"Мы ничем помочь не можем оформляйте в магазине и покупайте доп товары". Чисто по-женски психанула, и ушла.

Звоню  опять на горячую линию :) Говорят снова, что вас заказ в пути, ожидайте.

И так длится до 31 декабря.

31-го вечером, когда мне в очередной раз говорят, что товар сегодня поступит в магазин - ожидайте, прихожу в магазин. Ну может ребята просто не обработали заказ. Ребята перерыли всё, но моего заказа так и не нашли. Составляю претензию, прошу всё-таки когда-нибудь мне выдать товар и сделать компенсацию за потраченное время и нервы.

Наступает 3-е января :) Прекрасным зимнем утром, мне звонит девушка из техподдержки и говорит мне такая : "Добрый день!Да, действительно проблемы с доставкой, по вашему обращению заказ сегодня поступит в магазин, ожидайте смс, далее я вам позвоню, обсудим с вами способы компенсации".  Я счастливое сибирское дитя благодарю её за звонок и отправляюсь ждать заветной смс-ки :)

Сегодня уже прошло 4-е января. Ни звонков, ни смс мне поступило (Доктор, меня все игнорируют!). Я уже начала волноваться за курьера. Может его каждый раз скидывают с самолета? Может его грабят в академовском лесу? Может его замело? Что может случится в пути такого, что нужно говорить каждый день, что товар прибудет, но  в итоге до пункта назначения он не доходит? Я ещё смею предположить, что с Москвы курьер идет пешком, или они где-то с китайцами пытаются судорожно собрать мне айпад и стилус к нему. Другого логического объяснения я уже не вижу.

Простите за длиннопост :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!