Как Azur Air коляску угробили.
Захотелось поделиться не очень приятным впечатлением об отдыхе в Хургаде. Впринципе сам отдых оказался ещё более менее ( упустим несколько нюансов). А вот вначале отдыха нас ожидал очень уж не приятный момент.
Прилетели мы в Хургаду 14.03.19 рейсом QU 4423. Оформили визу, забрали багаж ( в этот раз целый), потопали забирать коляску. Летели с ребёнком, шилопоп ещё тот, ночь не спала, перелёт тоже глаз не сомкнула. Ну вообщем подходим мы к месту где забирали коляску, которую изначально сдали возле трапа. Смотрим - лежит ЭТО. Вроде бы и она родимая, но что с ней произошло - одному Богу известно. Как ее перевозили, что с ней делали, кто ее рвал и грыз - вообще не понять. Дар речи пропал. Дитё как бы нервничает, в коляску хочет. А ее то и поставить на колёса нереально. Позвали представителя, сам видать был удивлён, но помочь особо то не мог. По русски ж не бум бум. Ну кроме извините. Написали заявы, оформили, сняли фото и видео, пошли на трансфер. Отдых с дитем без коляски думаю и описывать не стоит. Сидели при отеле.
По прилету спустя неделю получили стандартную отписку « простите, бла - бла, предоставьте документ о ремонте» . Какой там ремонт, товарищи?? Предъявила им товарный чек, где указанная сумма коляски. И... тишина. Прошёл почти месяц, решила поделится в своём Инстаграмме с друзьями отзывом о компании Azur Air. Отметила на фото их официальную страницу, ну и аккуратненько написала свои впечатления. И тут смотрю.. а отметочки то нет! Ну конечно, зачем такой солидной авиа компании подобные отзывы.
Утром на след день мне поступил звонок от представителя, который попросил ещё документов!! На вопрос каких именно - внятного ответа не было. Любых!! То есть человек сам не знает что требует.
По итогу конечно очень хочется что бы это все быстрее закончилось. Но в следующий раз покупая тур уже поинтересуемся перевозчиком.