WinniThepuh

На Пикабу
поставил 73 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
6 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Dns vs Связной. Fight!

Короче ребят, напишу 2 казалось бы не связанные истории. 1я имела место быть в уже далеком 2015 году и заключалась в следующем. Числа эдак 5 октября в славном городе Волгограде, в достойном местном магазинчике днс за сумму около 8 тыр вашим покорным слугой был приобретен планшет фирмы dexp. С тех пор не могу ее рекоммендовать, ибо моя модель оказалась с изрядно бракованным сенсором. Первые несколько дней косяки как то в глаза не бросались, да и занят был другим. В общем, к моменту возвращения уже из мск домой (13 примерно) было очевидно что сенсор плохеет с каждым днем и работать на нем невозможно. 15 пришел в наш зеленодольский днс с чувством щемящей тоски в груди, ибо в сервис в России особо не верил. Там меня выслушали и направили в СЦ, благо в этом же здании. Подождав полчаса и утратив последний боевой дух я таки подошел к сотруднику сервисного центра и обрисовал ситуацию. Он -в Волгограде значит? Я - да. Он - 10 дней назад. Я - да. Он вбил номер покупки с чека, проверил, все в норме. Спросил в чем косяк. Я показал, он поковырялся в заводских настройках вызвал какую то сенсорную сетку тест, все понял, сказал, все ок, где коробка? Я ее к тому времени ессно выкинул. Плохо сказал он и выдал бумажку возврата средств. Я воспрял, так быстро на положительный исход я не рассчитывал даже примерно. Хэппи енд.

История вторая, печальная. На этот нг Моя мама решила подарить брату телефон в 8тыр ценовом диапазоне. Так как они в вопросе не разбираются совершенно и собирались сотворить полную дичь, я взял инициативу на себя и приобрел добавив чуть от себя тлф фирмы Wileyfox. В заданном ценовом диапазоне он просто разрывает конкурентов по производительности. Рассуждать про плюсы и минусы не буду, но выбор пал на первый swift. Прошелся по близлежащим точкам продажи и обнаружил 2 вещи. Во первых выбор скуден, во вторых первой линейки у нас в зеленом в продаже нет. В итоге остановился на spark+. Крепкий середнячок. Нашелся он в связном. Там меня слегка напряг сервис, но понятно что им надо впарить побольше, подороже и всякого ненужного, так что болт с ним. На провокации я не повелся, аппарат куплен, ура ура!

Хэппи энд? Хер там плавал. Уже знакомый брак сенсора, так его растак. Только на начальной стадии. Идем менять. И вот тут и начинается самое интересное: а именно, процесс обмена по гарантии. Описываю ситуацию мэнеджеру, она мне про ремонт=) Я говорю ремонт неизвестно кем заводского брака меня не устроит. Я заплатил за новый рабочий телефон и именно такой хочу получить. Или деньги, дабы купить новый в нормальном месте. Она ну тогда отправим на диагностику, на 20 дней. Я говорю: "там делов поломку показать на 2 минуты, где у вас сц?" Она- только в казани, и там все равно на 20 дней. Я - да там показать и все сразу видно. Она мне про регламент и прочую чушь. Но можно тип платно сделать стороннюю экспертизу в другом сц=) Она мне даже адрес даст. Мило как! Даже заявку может отправить. А потом написать им заяву на возврат денег, в том числе за экспертизу. Я- окей, а это будет сразу? Она - нет, скорее всего тоже надо ждать будет. Причем при возврате денежных средств после 14 дней будут проблемы, надо будет писать претензию, которая будет сколько то рассматриваться и не факт что удовлетворится😊 Мм, то что я люблю. В общем отправили по их каналам.

Итог: я не призываю к поливанию связного грязью, не имею претензий к продаванам, просто сравниваю 2 сервиса. Один для людей. У вторых я больше ничего не куплю. Потому что брак бывает, а гарантии у них нормально не обеспечены. Может это не повсеместно и у кого то есть обратный, положительный опыт, я про свой город как минимум. Просто я обжегся и хочу предостеречь остальных. А пока ждем решения экспертизы. Всем любви и котиков.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!