Яндекс.Еда. Ни заказа, ни денег
История о том, как курьер доставил заказ не туда, а поддержка решила, что так и надо
Заказала еду, оплатила, жду. Курьер приезжает, оставляет пакет у чужой двери (есть фото), отмечает "доставлено" и уходит. Я проверяю – заказа нет. Смотрю фото от курьера – дверь явно не моя.
Написала в поддержку, приложила доказательства: фото места доставки и самого курьера. В ответ получила шаблонное "всё выполнено по инструкции, заказ доставлен". То есть по их логике: курьер отработал, а получила я или нет – уже не их проблема.
В итоге осталась без товара и без денег. Компания считает, что всё в порядке.
З.ы. Дойти до той двери не могла, тк на карантине дома сижу, а также как это забирать заказ у чужой двери, вдруг, это его заказ?
Заказ доставлен на другой стороне этажа
Фото курьер сделал на полу
Фото, что у моей двери ничего нет.
Юпд. Т-банк только что вернул деньги. Спасибо за подсказку