Работа в Call центре по продаже билетов онлайн
Добрый вечер друзья, я бы хотел с Вами поделится своим опытом работы, рассказать как устроена вся эта система, надеюсь Вам будет интересно!
Начнём с того, что существует очень много систем бронирования, в России в основном это AMADEUS и SIRENA TRAVEL, в 99% покупаемых Вами билетов ведутся именно в этих системах. О каждой из них, рассказывать подробно сейчас о них я не вижу смысла, так как мы с Вами только начинаем вливаться в данную сферу.
Хотел бы прояснить, что все компании которые продают онлайн, это простой посредник между Вами и авиа или ЖД компанией. Они имеют с этого свой процент, поэтому выгодно искать билеты именно напрямую у перевозчика.
Утром в 8 ты заступаешь на смену, ты выслушиваешь как важно соблюдать нормы этикета если тебя посылают на х.й, быть вежливым, уметь держать себя в руках. У нас была своя программа, названия уже не вспомнить, в которой каждый заказ который оформлялся клиентом получал свой уникальный номер, по этому номеру мы и работали с клиентами.
В 99% случаев если Вы звоните с проблемами уже оформленного и оплаченного билета, и слушаете прекрасные симфонии Чайковского, то знайте мы просто отошли попить чай, в туалет, да нам в данный момент на Вас наплевать, вы уже оплатили.
Итак сначала Вы выбрали направление, с этого и начинается квест в котором награда будет Ваш билет. Выбрали дату, перевозчика, обязательно забыли уточнить что (мне нужна кошерная еда, я везу лыжи и они должны быть в салоне, что с Вами летит питомец любимый, был даже случай когда за сутки до вылета человек опомнился что везет с собой целый арсенал оружия, да оружие тоже можно перевозить но не в салоне)
Получаете красивое уведомление, о том что заказ оформлен и Вам надо его оплатить. Запомните, оплачивая онлайн Ваши деньги замораживаются на Вашем счету, они не списываются сразу, поэтому возврат так долго и происходит, так как банк может до 14 рабочих дней размораживать Ваши деньги. Вам присваивается номер заказа №013, у меня он отображается сразу, даже если Вы его не оплатили, если даже Вы решили просто поиграться и посмотреть сколько будет стоить я тоже это уже вижу, и каждый раз получаю удовольствие когда в комментариях к заказу появляется разного рода дичь. Я в течении 10 минут обычно связываюсь с клиентом, подтверждаю оплаченный заказ и передаю ее техникам которые сидят рядом, и всю информацию по заказу вносят в онлайн системы бронирования. Или пытаюсь выяснить, почему Вы не оплачиваете и нужен ли Вам этот заказ, так как когда Вы его оформили, информации у перевозчика нет, соответственно и билетов на Вас еще нет, были случаи когда люди оформляли заказ, оплачивали, и за пару минут пока они оформляли, эти билеты были уже выкуплены. Соответственно Вам не достался, а деньги уже заморожены. То есть, пока мы не видим оплаты, информацию мы не вносим в систему бронирования, на это нужно время обычно не больше пары минут. Но даже за эти пары минут, Вы можете остаться без денег на долгий срок и без билета.
Каждый клиент считает себя пупом земли, без исключения. На моей памяти, был только один человек, с которым было приятно общаться и работать, я честно жопу рвал для него, он матери заказал билеты, из Киева куда-то с транзитом через Москву. Мама по Русски не говорила от слова совсем, и стряслась ситуация, что прилетев в Москву, авиакомпания перенесла ее вылет, транзит должен был быть несколько часов, а стал больше суток, и она с гривнами и без языка встряла в Московском аэропорту, в 3 часа утра, я связывался с аэропортом и авиакомпанией, так как 24 часа представители компаний находятся в аэропорту, и добился что ей предоставили жилье на время и обед, он потом отблагодарил бутылкой виски.
Историй было много каждый день, это будет большая серия постов про это. Спрашивайте, что Вам было бы интересно узнать об этой системе, об этой сфере, а следующий пост, я посвящу самым отмороженным клиентам, это будет весело.