CDEK.Shopping обман или некомпетентность?
Захотелось мне, после новогодних праздников, прикупить себе новый телефон, выбор пал на Vivo x100 pro и поскольку в России его было не купить, решил заказать его из Китая с помощью СДЕК шопинга, как окажется в дальнейшем, это была большая ошибка.
Но на тот момент я знал, что идти телефон будет долго, но всё же я оказался не готов к тому насколько всё затянется. Начнём с того что 11.01.2024 я оплатил заказ и процесс должен был запуститься. После пары дней ожиданий статус перешёл в состояние "Передан на выкуп" на котором он и провисел около месяца, смотреть на неизменный статус я больше не мог, поэтому написал в техническую поддержку, в начале февраля, что бы узнать актуальный статус, на что получил ответ:
Отлично, подумал я, по крайней мере его выкупили и скоро отправят. Торопится было некуда, тем более в ТП сообщили что заказ уже едет на склад для подготовке к отправке. Я надеялся что до начала Китайского Нового года, его успеют доставить в Россию.
Не успели. После 22.02.2024 заказ перешёл в статус "Выкуплен" и судя по ответам поддержки скоро должен быть отправлен, но по итогу так и не был, поскольку, как выяснилось 04.03.2024 его вообще не выкупали, либо выкупили и вернули, что не так важно.
В тот же момент я запросил возврат средств и вот вторую неделю я не могу получить назад деньги, заказ висит в состоянии "Сборка продавцом", что он там собирает, не совсем понятно, а возврат на неком согласовании, что тут согласовывать тоже не ясно.
Резюмируя, можно сказать, что СДЕК Шопинг крайне не прозрачный сервис с неприятными подводными камнями. Первый опыт покупки оказался крайне негативным.
P.S: если кто то из CDEK.Shopping хочет сделать что то полезное, ускорьте возврат средств по заказу 3299690-0002.