Получение посылки на почте, нужен совет Великого пикабу.
Добрый вечер.
Заказал я значит телефончик на всем известном китайском сайте жене в подарок. Оплатили, дождались когда приедет. И вот сегодня (26.09.2017) в мобильном приложении почты России загорается заветная иконка, что посылка ожидает получения.
Пролистав пару страничек в инете, гайды на получении почтовых отправлений пошел на почту. Пришел, отстоял очередь, добрался до сотрудницы. Она дала извещение - "заполняйте". Я быстренько заполнил поставил дату, расписываться не стал и возвращаю извещение. Она глянула и говорит - "расписывайтесь". Ну я то уже подкованный, говорю, что мол надо бы взвесить посылку и поглядеть ее на предмет целостности. Она фыркнула, положила на весы, сообщила вес. Взяла в руки посылку, покрутила у себя в руках и говорит, что все в порядке подписывайте. Я ей резонно замечаю, как мол могу подписать, покажите посылку поближе, мало ли что с ней. Она говорит, подписывайте, давайте извещение, тогда и посмотрите. Ну после некоторых перереканий понял, что с ней разговаривать бесполезно. Пошел к начальнице. Разговор там почти оказался таким же, что посылку мне показали (с расстояния примерно 1.5-2 метра) и для получения посылки я должен подписать извещение. Я отказался, написал в жалобной книге и ушел с тяжелым сердцем.
Значит потом, позвонил на горячую линию, пожаловался, там сказали что помочь не могут, сотрудник не обязан подходить к клиенту для показа посылки и тем более передавать в руки для осмотра. Посоветовали накатать жалобы на сайте и в приложении. Что я и сделал.
Ну думаю подожду, до завтра, может что прояснится. В 20:03 (когда отделение почты уже закрылось) приходит через мобильное приложение сообщение - "посылка доставлена адресату 14:27" (когда я приходил на почту днем). Я немного офигеф, накатал через приложение жалобу, как так, что посылка получена, а я ее не получал.
И получаю вот такое сообщение:
Написал через гугл переводчик просьбу выслать копию квитанции об отправлении китайскому продавцу.
Завтра пойду в отделение, буду узнавать, что делать. Жена в слезах, ждала телефон 3.5 недели. Есть надежда, что сотрудник отделения случайно поставила статус о получении посылки. Ну или они специально вредят мне.
Подскажите пожалуйста, что дальше делать, если вдруг и вправду мой телефон отдали другому. Как открыть спор на али, там уже стоит статус, что я получил посылку.
Заранее благодарен буду всем, кто подмогнет в этой дурацкой ситуации. Не охота потерять и телефон и деньги. Лучше получить телефончик конечно.
P.S. Просьба поднять повыше, нельзя спускать такую халатность работникам почты.