Velsk29ru

Пикабушник
110 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Ремонт по гарантии и нарушение ЗЗПП

31.01.16 года я приобрел смартфон Lenovo P1M Vibe Dual в салоне сотовой связи Евросеть. В конце декабря у него отказала вспышка и 31.12.16 года телефон был сдан в магазин по гарантии, была выдана квитанция о приеме товара на ремонт.


Тем же днем было написано заявление на основании ст. 20 ФЗ 2300-1 с требованием предоставить мне подменное устройство на время гарантийного ремонта с необходимыми аналогичными потребительскими свойствами (ОС Android, размер (в дюймах) 5, тип дисплея и способ ввода данных сенсорный, интернет 3G\4G, количество сим-карт 2). На месте под предлогом "на время рассмотрения заявления" мне навязали обычный кнопочный телефон Nokia (с 1 сим, старенький) по акту приема-передачи товара.


3 января я направился к ним повторно, в надежде получить аналогичный товар. В салоне пожали плечами и поведали о том, что аналогичного товара на подмен нету. Данное устройство (Nokia) было возвращено обратно в магазин и написано повторное заявление с указанием что выданный ранее телефон сдан и он не является аналогичным по всем указанным необходимым потребительским свойствам.


В течении месяца я периодически заходил в салон спросить о судьбе подменного устройства и о ходе ремонта сданного мною смартфона. Необходимого подменного устройства всегда не было, товара из ремонта не приходило.


14.02.17 года вышел срок гарантийного ремонта. Проверив статус ремонта на официальном сайте по номеру квитанции мне отобразилось - Уважаемый Клиент! Ваш товар находится в сервисном центре (он и на момент написания поста такой же). Я направился в салон сотовой связи Евросеть. Там мне подтвердили, что телефон из ремонта не вернулся. Я подал претензию в которой потребовал вернуть уплаченную сумму за приобретенный товар по чеку (приложил копию кассового чека) а так же выплатить неустойку по невыполенному заявлению от 3 января за непредоставленное подменное устройство с указанием что ответ прошу сообщить в письменной форме.

Все указанные документы на руках. Со слов продавца никто ничего возвращать не будет, телефон еще в ремонте. Вопрос к лиге юристов, как поступить дальше? Однозначно дожидаться письменного ответа в 10 дневный срок. В случае отказа, как грамотно составить заявление иска в суд? Буду благодарен за консультацию. Я на связи в комментариях и по почте drivex2016 -собака- yandex.ru


Под постом оставляю комментарий для минусов.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!