Vassav1989

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Билайн выполняют план по блокировки мобильного интернета

Здравствуйте, у меня такова история. Сегодня 26 сентября 2020 года это уже как 5 или 6 дней как я плачу за безлимитный интернет, который составляет скорость около 50 КБ в секунду. Кто не знает это видео в ютубе с качеством 144 и все равно лагает. В первые дни я думал может у моего любимого БИЛАЙН, что то сломалось. И подождал сутки. Но!!!ничто не изменилось. Как честный гражданин я сообщил об этом оператору. На что была составлена заявка в тех. Поддержку. Я ждал. Прошли сутки. Тех. Поддержка прислали сообщение, что они все проверили все нормально(это я сокращаю). Я подумал сим-карте уже 4 года может она устарела! Через 2 суток я пришел в салон и обновил сим-карту, в надежде, что скорость мобильного интернета вернется к нормальной скорости. Спустя некоторое время я растроился, так как это не помогло. Я подумал может тариф устарел и обновил тариф на более новый, где так же безлимитный интернет. Но и это не помогло. Уже заявку составили в салоне Билайн на тех поддержку. Сутки прошли, Ииии сново сообщение, что все нормально (это кратко) . Меня это уже возмутило, я позвонил на горячую линию операторов Билайн с МТС, ПОТОМУ КАК С БИЛАЙНА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! А с МТС, я прождал всего 3 минуты. В разговоре: оператор сообщил мне, что обновленная сим-карту бракованая. Необходимо обновить сим-карту в салоне Билайн. Вот только первое обновление мне обошлось в 30 рублей, а за обновление браковоной сим карты я должен заплатить еще 30 рублей. Логика у них сильная. Оператор сообщил мне, что так ему выдала его система Билайн. Я, засомневался и спросил, его данные как оператора, чтобы в дальнейшем составить жалобу на него, если он обманул! Спустя час, я приехал в салон Билайн, где я рассказал разговор с оператором (вы бы видели их лица, они были в шоке!), но все равно сим-карту проверили, сим-карта как и ожидалось рабочая. В салоне мне сбросили все настройки симкарты. Кроме одной функции, я названия не запомнил. Работники салона, как они сказали, то же не знают, что это такое. Пытались отключить, но у нех доступа для отключения. После этого находясь в салоне, я позвонил на горячую линию операторов билайн( да правильно, снова с МТС) , заранее покрасил сотрудников салона не лезть в мой разговор. Оператору я рассказал о своих трудностях со скоростью интернета и попросил его сбросить все настройки симкарты. На что получил ответ ( воздуха наберите побольше):выкоючите, а потом включите телефон и сим карта сбросит все настройки. На что сотрудники салона не выдерживает и говорят оператору, он глупый! После была поставлена жалоба на оператора Билайн. ( кстати когда я говорил в кратце, я имел виду. сотрудники билайн, а именно операторы горячей линии и операторы чат поддержки в приложении Билайн говорили мне, что у меня ограничение скорости в связи с загружести сети. Кто не знает расшифровываю. То есть, есть антена Билайн их очень много и когда очень много абонентов одновременно пользуются сотовой связьюидет нагрузка. Как обычно это примерно с 21 до 23 часов.) и вот после салона я решаюсь проверить их слова и поехал по разным районам моего города. Это были и спальные районы, центр города и пригород. И сам я живу в частном секторе(частном доме) . До вышки 1й антенны у меня мене 150 метров, до 2й около 300 метров.я подумал как в частном секторе может быть загруженность сети. У жены и у ребенка тоже Билайн проверил их скорость мобильного интернета, у жены 27 мб прием, 16 отдача. У ребенка почти такая же 23 и 17 мб в секунду. Ощущая себя обманутым полез в интернет. И нахожу много статей на эту тему. Расскажу как можно в кратце. Билайн есть какой то супер план, который заставляет абонентов со старыми выгодными для ЛЮДЕЙ тарифами, меняли тарифы или номера на более новые( дорогие) (как заговор масонов). И вот, я позвонил своему хорошему знакомому который мне это подтвердил. И сказал следующее, блоокировка включается при использовании трафика 30gb, 70gb далее не запоминать. Зашел проверить в телефон сколько я потратил трафика, около 32 gb. Хм подумал я. Далее по ват Сап он прислал мне фото монитора оператора(я честно не знаю билай или мтс, может мегафон), текст на экране меня поставил в ступор. Надпись большими красными буквами: информация конфиденциальная и т. Д. И тп...

Кто хочет может это фото найти в Яндекс картинках. Далее говорится оператора как ему поступать при различных вопросах.

(Это вкратце) (то что писал ранее),. И вот я все понял. Звоню операторам горячая линия, пишу чат поддержку приложение билай. Как слону дроби на. Но ра нерешенных вопрос было составлены жалобы на каждого из них. Вообщем за сутки было около 10-12 жалоб на оператор. Дальше очень многочего было. Это писать долго, коротко они блокировку не сняли. Составил заявление в тех поддержку сейчас жду их звонка. Очень сильно.

А крайний звонок Билайн меня немного насмешил. Звонит оператор Билайн мне и предлогает мне, чтобы я перестал жаловаться 20% скидка на три месяца. Я слегка посмеялся и сказал мне не скидка нужна, а нормальная скорость интернета. На что, я получил ответ, я вас понял специально для вас есть скидка 50% на один месяц. На что я ответил: оформите жалабу сами на себя, причины подкуп абонента. Его голос резка изменился, и он составил жалобу сам на себя. Сейчас с нетерпением жду звонка тех. Поддержки Билайн. Я не пытаюсь обругать билайн, сотовая связь хорошая, но вот людей обманывать зачем??? Что будет дальше напишу и расскажу!!! Также вк, инстаграм и т. Д. И т. П.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!