Открытое обращение ко всем потерпевшим от действий ресурса FL
Здравствуйте уважаемые читатели!
Тема конечно не оригинальна, уже была публикация одного из пользователей FL - FL - дно - жесткая подстава (от 22.04.2020)
Однако споткнувшись о те же "подводные камни", т.е. купив PRO аккаунт на FL
и через 10 дней использования получив сообщение, что ответы у меня уже закончились
я как и все остальные пострадавшие, обратилась в службу поддержки FL, и получив стандартные отписки со ссылкой на припрятанный глубоко в недрах сайта Прайс и Договор Оферты, решила, что к проблеме стоит подходить с другой стороны.
Ведь по сути 200 откликов и являются основной составляющей услуги т.е. предметом продажи и покупки. Однако, как ни странно, ни в процессе покупки, ни после, пользователь так и не узнает, что он купил 200 ответов + 1 ответ в день, пока не истратит эти ответы и получит сообщение, что 200 ответов у него уже истрачены.
Кроме того, на самом сайте отсутствует какая либо индикация того, сколько же ответов есть у пользователя, и сколько он уже истратил, т.е. по сути пользователь даже не узнает действительно ли он истратил 200 ответов, или может 150, или 50 и т.п (заходить в раздел проекты и в ручную подсчитывать количество никто не будет, тем более, что раз уж FL пошел на такие меры, то где гарантия, что он не пошел дальше, и не приписал мне или вам, пару десятков лишних ответов)
Исходя из вышесказанного, возникают вопросы, а именно:
1. Уместно ли ссылаться на Договор Оферты, если в данном случае НЕТ никакого изменения правил в процессе использования услугой "PRO Аккаунт", а происходит именно сокрытие важной информации, влияющей на принятие решения о покупке (т.е. обман пользователя) еще на начальном этапе приобретения услуги - "PRO Аккаунт".
2. Любая оферта, НЕ может противоречить основным правам и законам, т.е. нарушать гражданские права, права потребителей, уголовное законодательство и т.п.
3. Как являясь рядовым пользователем ресурса FL можно действительно повлиять на действия FL и восстановить справедливость.
Оказывается ответ очень прост, на самом деле нет никакой необходимости обращаться в техподдержку FL и выслушивать пространные речи о вашей неправоте.
Любой гражданин и потребитель, в случае ущемления его прав, будь то гражданские права или права потребителя, имеет право обратиться с жалобой в государственные органы т.е. Роспотребнадзор и Прокуратуру, с целью инициации проверок ООО "ВААН" (FL).
В наше время, все это можно сделать не выходя из дома, достаточно зайти на сайт Роспотребнадзора - https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и подать завяление, в свободной форме описав все свои претензии:
А так-же на сайт прокуратуры Москвы - https://mosoblproc.ru/obrashheniya-k-prokuroru-moskovskoy-ob...
Призываю всех потерпевших от действий ООО "ВААН" (FL), не покорно молчать, и не обращаться в техподдержку, а сразу писать жалобы в Роспаотребнадзор и Прокуратуру, на предмет проверки законности действий вышеуказанного ресурса.
Запомните, это НЕ наша обязанность разбираться в хитросплетениях договоров, и выяснять, правомерно ли вас ввели в заблуждение или нет, пусть этим занимаются специалисты из Прокуратуры и Роспотребнадзора.
Всем спасибо за внимание!
P.S. Реквезиты ООО "ВААН" (FL) - https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regulations.pdf
смотрите внизу страницы, они понадобяться при обращении в вышеуказанные гос. органы.