Theaprist

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
16 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Связной + ВТБ страх = Дноооо

История про недобросовестных продавцов телефона и страховки!!! 22.07.2017г Приобрел в магазине "СВЯЗНОЙ" ТЦ Вегас 24км МКАД (ЦМС 620) телефон SAMSUNG J7 2017, так же полис страхования №SV 27677-02442172034569406 (комплексная защита от поломки и ущерба). В процессе эксплуатации появился дефект, пятно на экране.

Страховку покупал осознано, часто ронял телефоны и бились дисплеи, консультант уверил что страховка покрывает мех плвреждения, так и прописано в договоре.

30.08.2017 обратился в магазин, где приобретал телефон с претензией по качеству, на основании наличия у меня полиса страхования покрывающего основные риски, в том числе от внешнего воздействия, консультант порекомендовал написать заявление на проведение ремонта. Заявление было написано, телефон был сдан в ремонт.


В приложении к на проведение РЕМОНТА, указан срок 90 рабочих дней!!!


Периодически просматривал статус ремонта на сайте связного, там было указано "ВАШ телефон находится в ремонте по дополнительной гарантии" На 91 календарный день появилось сообщение "ПРОВЕРКА аппарата завершена, ваш телефон не попадает под условия "дополнительной гарантии"".


29.11.2017 обращаюсь в магазин прошу разобраться в ситуации сотрудники ничего члено-раздельного пояснить мне не могут, у них не отображается инфа о моём телефоне. Написали вместе заявку в рекламацию №17 122 790 от 29.11.2017 сотрудники обещали ответ в течении получаса, сказали что позвонят мне, я оставил запись в книге отзывов с требованием возврата денег уплаченных за товар и описанием ситуации.


На почте тем же днём я получил письмо из ВТБ страхования об отказе в выплате страхового возмещения по делу. на основании того что ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ НЕ НАСТУПИЛ т. е. безосновательно квалифицировали дефект как поломка в постгарантийный период, а поскольку на текущий момент имеется гарантия то идите вы товарищ куда по-дальше.


Что мы имеем: продержали телефон якобы в ремонте более 90 календарных дней, отказали в ремонте!!!


Отказали в страховке с крайне скользкой формулировкой!!!


Я заплатил деньги за телефон за страховку, за доп услуги по ремонту. Более 90 дней телефон держат непонятно где, на 90 день заходил в ЦМС 620 сотрудник сказал что телефон привезут на следующей недели.


АО СВЯЗНОЙ логистик у Вас совесть есть? Ген. директор. у Вас как с клиенто-ориентированностью???


Со своей стороны обещаю обращение в надзорные органы и в суд.


Телефон приехал в магазин, также было заключение подписаное АО Связной Логистик. В заключении черным по белому написано: причины недостатков механические повреждения, электрически сложный ремонт. В страховке прописано что механические повреждения входят в первый год страховки. Получается замкнутый круг. Страховая отказывает на основании того что дефект связан нарушениями электро технической эксплуатации ссылаясь на заключение сц. В котором по факту указано совершенно другое. Обман! Ещё непонятен факт диагностика проводилась 14.09.2017, заключение от 28.11.2017. Связной у вас что с восприятием временных рамок плохо совсем? Ради чего столько времени держать телефон? Тупой развод от связного.

Господа-товарищи!)) Обходите салоны связной стороной и будет Вам счастье!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!