Первые 100 км на Shulz Wanderer
Добрый день! Всех с праздником!
Поделюсь своими впечатлениями о своем новом дорожном - гравийном велосипеде. Это мой первый дорожный велосипед, до этого катал на хардтейле 6 сезонов. Надеюсь мои размышления и впечатления кому-то помогут определиться с выбором. После первой покатушки на 50 км немного отодвинул назад седло и поменял угол, ехать стало ещё комфортнее, но всё таки решил поставить контакты - привык к ним и левая нога периодически теряет положение на педали и из-за этого после 100 км был лёгкий дискомфорт в колене левой ноги.
Теперь о велосипеде:
Shulz Wanderer в ростовке M, мой рост 172 и это на границе ростовок S и M. Долго выбирал и остановился на M. Для себя аргументировал, что в S размере люди жаловались на оверлап. Ну и пожертвова маневренностью в пользу устойчивости. Так как вел брался как дорожный-туристический выбор себя оправдал.
Велосипед в стоке. На данный момент групсет полностью устраивает. По мере износа буду думать на что менять.
Ну и о баренд-шифтерах. Очень они меня пугали, но после пары поездок сделал выводы. Велосипед очень "спокойный" по сравнению с моим хартейлом, и все проблемы с баренд-шифтерами я словил в первую поездку когда вел себя как на горнике. В основном натыкался на баренд-шифтеры при остановке на светофоре, так и не понял что к этому приводило при второй поездке не повторялось - привык. Вторая ситуация при резком старте стоя на педалях с раскачкой велосипеда. Но если на нем ехать спокойно такие ситуации сведены к минимуму, на поворотах не разу баренд-шифтер не задевал.
Ещё раз повторюсь - велосипед "спокойный" и относительно быстрый. Удовольствие от поездки совсем другое чем у горного велосипеда.
В ближайшее время планирую потестировать его по грунтам. Есть ли у кого-то рекомендации по давлению в камерах.
Извиняюсь за сумбур, всем хороших покатушек!