Raumkroyzer

На Пикабу
Дата рождения: 20 июня 1983
поставил 5 плюсов и 1 минус
99 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Как я струны покупал

Дело началось ещё в сентябре.
Я был в отпуске и жил на даче. По вечерам, после дневных трудов, полистывал различные сайты и тут мой взгляд упал на рекламу одного музыкального магазина.

"А почему бы и да" - подумал я и решил заказать у них струны, а заодно и поучаствовать в конкурсе, в котором они  разыгрывали неплохую классическую гитару.

Заказ я сделал, Живу я на Урале и ехал он до меня примерно неделю.

Вот настал тот самый день, приехал я забирать струны в постамате (это важно), а там не те струны.

Точнее, одни положили правильно (для электрухи), а второй комплект для акустики (они были подороже) чудным образом поменялся на ..... тадам.... тоже комплект для электрухи.

Дошёл я, опечаленный, до дома. Ещё раз проверил в заказе на почте - ну может я чего то там накосячил, ан нет - всё верно я указал, а вот положили не то.

Позвонил в магазин, там мня поначалу убедили, что ничего страшного нет, тогда ьещё ничего не предвещало. Предложили в следующий заказ попросить скидку и добавить подарков там разных и я поначалу было согласился. Ведь у меня есть электро гитара.

А с утра я проснулся и подумал, ну и нафиг мне 2 комплекта для электрухи и 0 для акустики, а это значит надо идти и покупать ещё один комплект, а отпускные уже кончились.

Я вновь позвонил в магазин и сообщил им о намерении всё же устранить пересорт и вот тут началось:

20.09 я предложил заменить на нужные, заказанные и оплаченные мной струны, а те, что отправили мне, отправить обратно. Пообещали прислать инструкцию, как и куда им выслать струны - писем нет, на телефон отвечают, обещают решить проблему.

26.09 написал негативный отзыв и дело пошло.!!!!

Мне позвонили, попросили поправить отзыв и назвали адрес и фамилию человека на которого нужно отправить письмо.

В тот момент а всё ещё продолжал верить в честность и порядочность

Отправил ребятам обратно струны 29.09 и стал ждать, когда мне пришлют мои.

Письмо на почте в Москве никто не забрал и оно вместе со струнами вернулось обратно.

На текущий момент у меня по прежнему на руках нет тех струн что я заказал и оплатил.

На звонки магазин отвечает, но ответственные лица мне не перезванивают.


Как в данной ситуации помочь магазину начать работать и перестать заниматься хернёй и ватокатством.

Ругаться, закатывать истерики не умею да и не вижу смысла, так как это не конструктивно.



Если кто из ребят, узнавших свое место работы в данном посте, донесёт это до руководства, с которым я всю эту неделю пытаюсь пообщаться (полагаю обычные операторы на телефоне такую проблему решить не в силах), я вам буду очень благодарен.

Возможно, нам даже удастся почитать комментарии представителей уважаемого магазина здесь. Номер моего заказа СКФ1151537. Фотки струн, заказов, оплаты на почте (я за свои деньги им письмо отправлял и получал обратно тоже платно) я могу приложить при необходимости.


Название магазина сразу не пишу, чтоб не посчитали рекламой/антирекламой.


Если что-то вдруг я написал не так, не пинайте сильно, а лучше направьте добрым советом на путь истинный.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!