Prohor89

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
115 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Чемоданчик не подвините?

Так уж случилось, что в силу своей работы мне необходимо часто бывать в разных городах нашей необъятной, чтобы принять участие в судебных разбирательствах и не только. Города разные , жизнь там разная, но речь не об этом.


Угадайте, что по моим скромным наблюдениям объединяет все командировки? Правильно: перелеты. О них я и хочу написать. Может в чем-то я ошибаюсь, может сам где-то неправ, может быть кто-то из особо требовательных читателей сможет привести другие похожие примеры (с поездками на электричках, скажем), просто делюсь своим мнением и не претендую на истину в последней инстанции.


Тезис 1. Наших людей случайно или не совсем случайно загоняют в скотское состояние.

Чемоданчик не подвините? Перелет, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Вам никогда не казалось, что места для пассажиров в наших самолётах мягко говоря маловато? Мне вот искренне так кажется: все сидят не просто плечом к плечу, а как муж с женой на свадьбе, хотя и видят друг друга пассажиры первый раз в жизни. При этом для ног места нет вообще.


Таким образом, если ты чуть выше 180 сантиметров и чуть шире непримечательного сотрудника КГБ в штатском , то ты будешь лететь всю дорогу с

постоянным чувством дружеского локтя и упертыми в переднее сиденье коленками, а впереди сидящий пассажир будет их казнить или миловать путем опускания спинки кресла.


Но это ещё не всё. На багажных полках места, мягко говоря, тоже не очень много на такое количество пассажиров. А ещё не забудьте, что в зимнее время ручная кладь там с избытком дополняется объемной верхней одеждой. В результате, сумки и грязные рюкзаки замыкающих стройную очередь пассажиров мягко придавливают шубки и пуховички тех счастливчиков, которые вошли в самолёт раньше.


А эти очереди в туалет? Начиная с тридцатой минуты полета, народная тропа не просто не зарастает, очередь стоит четко до середины салона. Почему же так? Может все напились Кока-колы? Или просто на двести человек два туалета...и в результате, страждущие стоят в очереди по 20 минут, а пассажиры, сидящие во второй половине салона, всю дорогу разглядывают лейблы на карманах чужих брюк.


Это все, правда, толкает меня на мысль, что в целях извлечения прибыли капиталистические авиакомпании с удовольствием загнали бы своих пассажиров в ещё более скотское состояние, но, к сожалению, дополнительные посадочные места уже впихивать некуда...но при этом, разумеется, безопасность и комфорт остаются для них приоритетом. После такого диссонанса остаётся один вопрос: чей комфорт и чья безопасность?


Тезис 2. Пассажиры зачастую сами умышленно усугубляют свое скотское состояние.


Точнее даже не совсем свое, а скорее своих товарищей по несчастью. Раскрою свой тезис.


Несколько лет назад в передаче "Открытый микрофон" на ТНТ слышал я шутку одного британского комика, который на ломаном русском как это принято удивлялся России и русским и спрашивал зал, зачем занимать очередь на посадку в самолёт, ведь в билете же есть номер места и стоя ты точно не полетишь.


Джонни, родной ты мой человек, попробуй зимой слетать, скажем, из Москвы в Хабаровск, и зайти в самолёт последним. Из самых незначительных неудобств тебя ждёт ручная кладь в твоих ногах в течение всех 8 часов и твой пуховик на тебе самом ровно в этот же незначительный промежуток времени. Нет, если тебе так комфортно, то отлично, но мне вот, например, как-то не очень, жарко, знаете ли, в пуховике, да и в позе эмбриона не удобно лететь.


Конечно Джонни может спросить меня, а почему получится именно так? На что я ему отвечу: во-первых, посмотри первый тезис, а во-вторых...а вот здесь и начинается самое интересное. У каждой авиакомпании есть требования к размерам и весу ручной клади, но вот реально проверяют ее не все компании. И тогда, о чудо, можно не сдавать свои баулы в багаж, а успешно запихнуть их на верхнюю полку. Круто! Это экономия времени и денег. Все гениальное просто.


Да, если бы не одно "но". Места на багажных полках и так немного, а умные и ушлые пассажиры забивают его своими сумками и чемоданами, которые даже визуально превышают допустимые нормы ручной клади минимум в два раза.

Чемоданчик не подвините? Перелет, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

В результате, места для пассажиров, замыкающих очередь, не остаётся. Кто раньше встал, того и тапки. А чо там будут делать остальные, уже и не очень-то важно, главное, я ж сел и чемодан свой запихал. Логика такая, Джонни. Тут тебе не Англия с Шотландией , тут думать надо.

Вот и получается, что человек человеку волк.


Не уверен, что это правильно и хорошо.

Но это моральные категории, понятия о которых у всех разнятся примерно так же, как и мнения относительно деятельности исторических личностей.


В этой связи авиакомпании должны помочь пассажирам научиться уважать друг друга и жёстко контролировать габариты ручной клади до посадки в самолёт. Тогда, как мне кажется, конечно не будет решена проблема отсутствия уважения у наших граждан друг другу, но хотя бы будет устранена проблема отсутствия честности и справедливости в таком маленьком и незначительном вопросе, как размещение своих вещей в самолёте.


Вот и получается, что за маленькой проблемой, как обычно, спрятана бездна...

Спасибо, что дочитали до конца.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!