Чтобы обратиться в Тех Поддержку Альфа-Банка, достаточно просто...->
Достаточно просто запастись терпением на неделю.
История такая.
Клиент заказал быстро и недорого сверстать ему сайт. Главное условие -- работа только с Альфа-Банком, подключение сервиса "Подели" для рассрочки, буквально мини сайтец на 50-100 товаров.
Для реализации такой небольшой задачи мною был выбран конструктор сайтов Onebusiness -- проект Билайна, как раз таки в коллаборации с Альфой. Кстати говоря, конструктор реально неплох (причем нигде про него не слышал) -- можно сделать 2 бесплатных сайта, для тестирования ниш и идей само то.
Казалось бы, что может быть удобнее, чем подключить платежи на Альфу с сервиса от Альфы.. Но не тут то было.
Со стороны Билайна все шикарно -- любой вопрос решается в ЛК через поп-ап чат за 5-10 мин.
Эквайринг Альфа подключила быстро, но тут же возникла ошибка с проведением тестового платежа с реальной карты.
Во-первых, у банка несколько техподдержек и они не могут отправить к одному какому-то специалисту.
Во-вторых, они видимо, очень заняты, т.к. отвечают только раз в день, максимум 3.
В-третьих, переписка ведется через почту. Электронную, слава Богу, а не бумажную. Никаких чатов нет. Составленное обращение в ТП из ЛК висит в профиле без ответа уже 2 дня..
В общем, простите, что потратил ваше время прочтения на свое нытье. Вероятно, я тупенький.. Но мы решаем проблему с ошибкой проведения платежа уже неделю и никуда не продвинулись, т.к. получать ответ на свое письмо раз в день - это ту мач, @AlfaBank.
Тинькофф и Точка с меня бы не слезли, пока не разобрались бы в вопросе подключения платежей.
Сила Пикабу, помоги! Вот. Сорян за желчь.