Pavpan

Pavpan

На Пикабу
107 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Чтобы обратиться в Тех Поддержку Альфа-Банка, достаточно просто...->

Достаточно просто запастись терпением на неделю.

История такая.

Клиент заказал быстро и недорого сверстать ему сайт. Главное условие -- работа только с Альфа-Банком, подключение сервиса "Подели" для рассрочки, буквально мини сайтец на 50-100 товаров.

Для реализации такой небольшой задачи мною был выбран конструктор сайтов Onebusiness -- проект Билайна, как раз таки в коллаборации с Альфой. Кстати говоря, конструктор реально неплох (причем нигде про него не слышал) -- можно сделать 2 бесплатных сайта, для тестирования ниш и идей само то.

Казалось бы, что может быть удобнее, чем подключить платежи на Альфу с сервиса от Альфы.. Но не тут то было.

Со стороны Билайна все шикарно -- любой вопрос решается в ЛК через поп-ап чат за 5-10 мин.

Эквайринг Альфа подключила быстро, но тут же возникла ошибка с проведением тестового платежа с реальной карты.

Во-первых, у банка несколько техподдержек и они не могут отправить к одному какому-то специалисту.

Во-вторых, они видимо, очень заняты, т.к. отвечают только раз в день, максимум 3.

В-третьих, переписка ведется через почту. Электронную, слава Богу, а не бумажную. Никаких чатов нет. Составленное обращение в ТП из ЛК висит в профиле без ответа уже 2 дня..

В общем, простите, что потратил ваше время прочтения на свое нытье. Вероятно, я тупенький.. Но мы решаем проблему с ошибкой проведения платежа уже неделю и никуда не продвинулись, т.к. получать ответ на свое письмо раз в день - это ту мач, @AlfaBank.

Тинькофф и Точка с меня бы не слезли, пока не разобрались бы в вопросе подключения платежей.

Сила Пикабу, помоги! Вот. Сорян за желчь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!