Мошенники из НТВ-ПЛЮС!
Всем привет, меня зовут Артём!
Хочу рассказать вам во что превратилось НТВ-ПЛЮС и предостеречь от повторения моих ошибок.
Сам уже больше 15 лет являюсь их клиентом, но в последнее время телевизор не смотрю и соответственно их подписку не оплачивал.
Сразу к сути.
Решил я тут телевизор посмотреть, и обнаружил у себя задолженность в ≈500 рублей. Это ладно, допускаю. Видимо просто, когда прекратил смотреть и платить, просрочился последний платеж за будущий месяц. Проблема не в этом. Задолженность погасил, подписку поставил базовую за 150 рублей.
Денег на балансе теперь хватает.
Зная о постоянных проблемах с тем, что оборудование устаревает, нужно менять смарт-карты и т.д. СПЕЦИАЛЬНО всё 10 раз проверил. Скрин прилагаю.
Ничего менять не нужно, как видите. Да это и логично, так как у меня CI+ с картой MPEG-4 практически самый современный вариант.
Так вот, все оплатив и убедившись в том что средства поступили на счёт я включаю телевизор и жду... Час...два... день...
Явно что-то не так, пытаюсь разобраться.
Ищу телефон нтвшников и оказывается его нет! Да, он тупо не указан, то есть со своими проблемами обращайтесь на почту или решайте сами. Это конечно феноменально, ну да ладно, благо я ещё в состоянии написать на электронку. Но осадок остался шкала ярости уже пошла в рост.
Обнаружил, что им можно написать в viber.
Написал.
Даже комментировать не буду, ибо что он несёт мне непонятно. Уже чувствую, что дело закончится плохо.
Пишу на почту.
Здесь уже удивляет не только содержимое письма, но и тон с которым некая Анастасия мне всю эту дичь преподносит.
Оговорюсь, у меня ОДИН действующий договор, ОДИН!
И даже если бы их было больше, с какой стати я должен менять карту по договору в котором четко указано, что карту менять не нужно - непонятно!
Вообщем, как вернуть деньги у этих засранцев - не знаю, связаться с ними больше способов нет.
Ясно только одно - пользоваться их услугами я больше не собираюсь, чего и вам советую, спасибо!