Один из способов вернуть свои деньги от оператора мобильной связи.
Владею телефоном с двумя сим-картами. Первая Мегафон с 2005 года, вторая Теле2 с 2015 г. Зелёный оператор и раньше подкидывал подлянки, вроде изменений условий тарифа без заблаговременного информирования. Последние 1,5 года были нормальными. Абонентская плата списывается 27 числа каждого месяца, и после списания на счету остается всегда 1,5-5 рублей. На прошлой неделе, в качестве подарка, на счет телефона кинули 500р и баланс стал 501,02р. И вот вчера, из за активного пользования интернета, трафик закончился, пришло следующее смс.
Т.е. они не ограничили интернет и предложили продлить трафик, а сами продлили его, сняв деньги. Ну я и написал в чат поддержки, т.к. думал, что запрет автопродления включен, а оказалось, что выключен. Поняв это, решил запрет включить, чтобы в следующий раз автопродления не было, и лег спать.
Утром, придя на работу, и поняв что интернет не работает, дедуктивным методом сообразил, что не фурычит из за включенного запрета автопродления. Я отключил запрет. И тут бац, прилетает сообщение о списании еще 30р.
Моему негодованию не было предела, поэтому написал вновь
Т.е. у меня пропали уже оплаченные 200 мб, когда я включил запрет автопродления и отключился интернет, а когда его отключил, то интернет появился и снова списалось 30р. Феноменальная логика у зеленого оператора.
Решил пойти ва-банк. Уже давно были мысли перейти к сине-белому оператору с номером, поэтому написал в чат следующее
Позже, зайдя на обеде, увидел следующее сообщение
Вернули 50р.
Может кому-то пригодится.
P.S. мой первый пост.








