NikolayKrutoi

NikolayKrutoi

Я король ночных дорог и маркиз Москвы, граф России, умелый моряк, а также крутой и смотрящий за моими подданными строго но справедливо!
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 3 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Секреты для увеличения вашего заработка в такси, часть 2

Здравствуйте мои друзья, здравствуй мой народ! Сегодня я пишу вторую часть моего поста, призванного помочь вам увеличить ваш заработок в такси, а также уменьшить затрачиваемое на это время и километраж)) Первая часть поста - по ссылочке Секреты для увеличения вашего заработка в такси

Сразу замечу - если вы не водитель а груз, то не читайте этот пост, ибо следуя правилу "никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизы"  - вам немедленно станет очень больно и плохо и вы броситесь со стучащим сердцем расписывать мне какой я плохой, и какие вы неплохие, но это бесполезно, малыши, вы- ваша роль в жизни, всё зачем вы рождены-это попросту груз...груз и ничего более.


Итак, главное что я хочу вам посоветовать - никогда не тратьте свое время на поездки длиной в 2-3 километра, и соответствующей стоимостью. Нет, безусловно - если это поездка с коэффициэнтом от 2.5 и выше - то можно. Если видите что груз имеет наглость тратить ваше время на поездку в 2-3 км - просто включайте другой аггрегатор, их обязательно должно быть установлено 5-6 штук у вас, и уезжайте по нему. Телефон должен быть на антиспаме всегда, или просто отключен, ибо груз неистово будет названивать и отвлекать, они предсказуемы. Безусловно вы можете отвечать на звонки, смеяться над ними, слушать забавы ради их стандартное "пожалуюсь-уволю" но это быстро надоедает, одно и тоже каждый раз. абсолютно. С грузом также можно поиграть в игру "догони автомобиль", крайне забавно медленно ехать в сторону от груза, они всегда пытаются догнать автомобиль, бывает что падают, рекорд мой - это когда груз хотел ехать на 1.5 км, а пробежал за мной 1 км))) Попробуйте его побить, это разнообразит работу. Но не увлекайтесь, ибо деньги-на первом месте!


Второе - старайтесь в принципе не совершать поездок без коэффициэнта повышаего. Намного лучше пустым доехать до зоны с коэффициэнтами повышенными, и взять заказ там, чем совершить за то же время 2-3 заказа без коэффициэнта. Как правило и клиент будет намного более приятный в случае поездки с повышенным в два-три раза коэффициэнтом, ибо нищеброды уже не могут себе позволить половину своей зарплаты на поездку, а как мы с вами знаем - самый проблематичный пассажир это именно он, нищеброд.


Если вы получаете заказ с поездкой за город - то всегда берите с груза стоимость обратного пути, в идеале это делается так-уже выехали на трассу, где груз уже не поймает машину, и там ставим его перед фактом. Остаться ночью в лесах - не особо кто жаждет, так что откроют кошелечек они, не переживайте, проверено. В случае чего подкрепляем свои слова баллоном с газом, шокером и т.п.


На сегодня достаточно, завтра будет третья и самая интересная часть)

Показать полностью

Секреты для увеличения вашего заработка в такси

Привет всем! Пикабу постепенно становится чисто таксишным ресурсом, присоединяюсь и я к сообществу таксистов на Пикабу, и хочу друзья мои поделиться с вами некоторыми маленькими хитростями, которые позволят вам увеличить ваш доход в области перевозок, используя те или иные программы аггрегаторы.


1. Когда вы приняли заказ по Таксометру Яндекса, если кто-то еще использует Яндекс конечно - то можно отличить заказ от Убера от заказа от Яндекса - когда заказ по Уберу, то чата нет, когда от Яндекса - чат в приложении есть. Соответственно, если чата нет - то это Убер, везти нельзя (тарифы неадекватно низки) необходимо отменить заказ, но так как время уже какое то потеряно, то нужна компенсация, так что приближаемся на 500 метров примерно к точке А, ставим галку что мы прибыли, и ждем 10 минут, далее отменяем за счет клиента, в наш кошелек падает порядка 90 рублей.


2. Если пользуетесь аггрегатором Болт, то очень легко перейти на поездку по счетчику, вместо фиксированного тарифа, просто самому изменив адрес назначения немного в процессе поездки. Как пример - ехали до дома 5, изменили на 5 корпус 1. Уже происходит сброс фиксированной стоимости.  Итоговая стоимость будет больше.


3. Обязательно установите Gett. Катать или не катать их обычные поездки, частных лиц - дело ваше, хотя тарифы в последнее время уже ближе к Уберовским, не вижу особого смысла, но установить данный аггрегатор стоит вот ради чего - корпоративные поездки. То есть это поездки того или иного планктона офисного, тех или иных сотрудников - за которые платит их контора.

На самом деле тариф очень низок, в чистом, так сказать, виде - данные поездки не представляют интереса. Суть вот в чем. 1. Они по счетчику. 2. Планктон который едет - у него даже приложения нет. Он вообще все это в гробу видал. Ему номер машины в офисе сказали и он потопал искать машину. 3. В 80 процентах случаев логисты во всех компаниях настолько глупы и ленивы, что никто и никак не контролирует данные поездки, никто ни за чем не следит.


Механика процесса проста  - мы довозим тело, высаживаем, поездку не оканчиваем. Далее с открытой поездкой в Gett мы катаем весь рабочий день наш (или ночь в моем случае) - другие аггрегаторы. Поездку закрываем под утро. с километражом соответствующим.


Итого за ночь можно дополнительно к основному заработку поиметь 3-4 тысячи с закрытой поездки в Гетт, с развоза этого воздуха, скажем так.


Сразу замечу - обращают на это внимание крайне редко.  Пересчитывают не более двух из десяти поездок. Причем не обнуляют совсем, а именно просто пересчитывают до той цены которая была бы из А в Б. Так что обязательно катайте всегда корпоратив, параллельно с другими поездками.


Конечно есть вариант катать только это, т.е. выехать на кольцевую и сделать пару кругов, и домой, но 20 процентов риска пересчета у нас есть, это может быть обидно, так что лучше именно параллельно - ничего не теряете в любом случае.


4. Если речь о эконом или комфорт классе - в любом аггрегаторе - любой писк клиента на темы: ехать вот так то, а не так как мы едем, маршрут имею в виду, музыка тише-громче-изменить музыку, температура в салоне, дополнительный багаж, собачка, кол-во народа более трех человек, заехать куда то, остановиться на 1 минуту вот здесь - все это дополнительные услуги, все это оплачивается. Водители, не забывайте об этом! Клиентуру держим в строгости, в ежовых рукавицах, если даете поблажку - то этим расхолаживаете пролетарские массы, в одном месте пролу дали поблажку, в следующий раз он в  другой машине будет смелее себя вести и требовать что то бесплатно.


Остальное будет во втором посте, спасибо, удачи на дорогах!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!