Nihilant87

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
8 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Открытие обезличенного металлического счета

Здравствуйте, пишу здесь первый раз, просьба не судить строго. Буквально сегодня пришел в один зеленый государственный банк с намерением открыть свой первый металлический счет(золото), девочка в окне выдала мне чек и незамедлительно отправила меня на оплату в кассу. Я спросил, могу ли я, хотя бы, прочитать договор, на что получил ответ "мне некогда".

Удивленно хлопая глазами я прошел в кассу, где такая же девочка но уже кассир не смогла ответить на мои вопросы, и отправила меня к первой девочке обратно, немного уже закипая, я получил копию договора в руки и не много офигел, договор был на одном листке состоящий всего из двух пунктов и нескольких подпунктов, причем в одном из них была ссылка на подпункт 3.2, которого на данном листке не наблюдалось, на обратной стороне было лишь место под мою подпись. На мои расспросы девочка ответить не смогла, закатывала глаза и громко вздыхала, потом демонстративно порвала данный договор и отправила в другое окно, уже к третьей девочке.

Третья девочка была настроена серьезней остальных, на мою просьбу получить договор целиком, заявила, что это возможно только для клиентов банка, а поскольку я им не являюсь, то получить его не смогу, то есть я должен сначала заплатить деньги в кассу подписать данный мне листок(договором, я назвать его не могу) и только после этого мне выдадут остальное. Я попросил, хотя бы распечатать мне стандартный договор омс, на что получил ответ, "ищите в интернете", я попросил найти мне его в сети так как не имею представления где его искать, ответом мне было: "у нас в филиале интернета нет" (уот так уот!) и вообще договор каждый раз разный, на каждого клиента индивидуальный. Вопрос, тогда зачем мне искать в интернете стандартный договор, если для меня он всё равно будет индивидуальный.

Находясь скорее в недоумении, чем в злости, я вышел из банка и позвонил в службу поддержки клиентов и выложил всё произошедшее. Вежливая девушка оператор поддержала меня и сообщила, что "ата-та, так нельзя, меры будут приняты", сказала что ответ придет в течении 30(!) дней, читая ранее посты про этот банк, я особой надежды на справедливость не питаю.

Тут же поехал в роспотребнадзор, но он к тому времени был уже закрыт(вечер пятницы), обратиться я смогу туда самое раннее в понедельник. Я в данных делах не очень подкован, так что хотел спросить, куда еще можно обратиться, позвонить, написать, заявить? Оставлять все как есть не хочу, хочется добиться хотя бы внятных ответов.

Заранее спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!