Под Новый год и я решила поделиться, испорченным настроением от сервиса интернет-магазина Летуаль. Началось все ещё 11 ноября 2017, заказ 3470479577Решила я заказать в «чёрную пятницу» мужской парфюм, конечно же со скидкой, т.к. нужного объема не было пришлось брать 50 мл. Все хорошо, оплатила заказ, ждать месяц, думаю ладно до нового года как раз придёт и денег сыкономила) проходит 2 недели (товар я ещё не получила), у них новая акция с 50% скидкой и есть тот парфюм, который нужен, и 100 мл. Звоню на горячую линию, говорю девушка так и так решила купить больший объём, могу я отменить заказ? Девушка говорит: «Наталия, не проблема, все отменили, ждите 10 дней и мы вернём вам деньги) сама работаю в торговле, понимаю, что возврат не происходит быстро, решила ждать) жду неделю, жду вторую, денег как вы понимаете нет. Звоню на горячую линию, бедные операторы много они выслушивают, но к сожалению, клиентоориентировнность не проявляют и не стараются как-то помочь решить вопрос. Мне говорят, мол составили претензию, что нет ещё возврата, и опять тишина) я уже сама написала им на электронку претензию, жду ответ) ну если нечего не решат, пойду в суд, сумма не велика, 2500, просто уже дело принципа) Спасибо Летуаль, у вас клиенты более лояльные чем Вы)