Теперь я понимаю, почему МТС- ДНО
Здравствуйте! В общей сложности у меня 4 номера от МТС. 3 оформлены не на меня, но пользуюсь и плачу я. В цифрах - это 4600. Нужен был еще один для работы, причем с подключением городского виртуального, и принципиально, чтобы при исходящих звонках определялся городской. На всякий случай (не помогло), 3 раза звонила на горячую линию с вопросом, - будет ли определяться при исходящих звонках городской номер. Ответ был утвердительный и я поехала за сим-картой. В салоне перед покупкой я еще раз уточнила, и получив подтверждение, заключила договор. итого 1120 оплата через терминал, 350- тарифный план оплата также картой. Я уже уехала, и , как во время, мне звонит знакомый, в общем, выяснилось , что ему тоже нужен был виртуальный городской и что у МТС при исходящих звонках точно будет определяться федеральный номер. В течение 30 мин я расторгла договор, причем, как сильно изменились консультанты в лице, спасибо, что не плюнули. Разохались, распыхтелись... Мне было сказано, что 1120 мне вернут, а 350- извините. Естесственно, я сим- карту не вскрывала, вернула все в том виде, в какой и покупала. Это было 16 марта. Звоню на горячую линию, спрашиваю, как вернуть остаток. Мне рекомендуют ехать в салон, пошла в другой и пожалела еще больше. Девочка совсем не знала, как оформлять претензию, попросила меня 2 раза повторить, как было дело и 2 раза позвонить на горячую линию, включив громкую связь. оставила претензию именно по той формулировке, которую порекомендовали на горячей линии. Вспоминаю об этом в апреле , звоню горячую линию,- ничего не знают, еду в салон связи. девочка говорит, что одобрен возврат 28 марта, сегодня 7 апр звоню на горячую линию, по номеру обращения говорят- отказ. Пишите возврат покупки, если чеки выбросили, идите в банк, получайте подтверждение. Вам точно вернут деньги, ведь 14 дней не прошло. НЕ ПРОШЛО!!! Интересно, по какому календарю и летоисчислению живет МТС? Собственно, что хочу сказать: никогда-никогда, даже , если это будет единственный оператор, я не буду пользоваться услугами МТС! Дело не в деньгах, это копейки, дело в том, что это ОБМАН, проявление просто дикой некомпетентности, такое ощущение, что я общалась с альтернативно одаренными сотрудниками. Пусть подавятся! Я просто заберу из МТС свои номера, своих близких, друзей, это около 150 номеров и все, и забуду , как страшный сон.