MADBERRY

MADBERRY

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
18 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс и его 400 сравнительно честных способов отъема денег

Сегодня вечером при уборке в комнате я нашёл старый листочек с данными от аккаунта Яндекс.Денег который принадлежит родителям. Когда-то они пользовались этим кошельком для оплаты билетов онлайн и прочих покупок. В те времена не было модных ЭпплПэев, приложений от банков и прочих современных интернет-благ. В один прекрасный момент отвлекаемые повседневной жизнью они забыли пароль и секретный вопрос от аккаунта, а я не смог помочь так как забыл куда запрятал листочек.


Обрадовавшись такой находке, я с лёгкостью вернул управление аккаунтом сбросив пароль через секретный вопрос (на листочке пароль я не записывал, так как его придумали родители и держали потом у себя в голове). И вот я радостный и готовый сказать отцу с матерью что я "откопал" старую заначку захожу в почту и вижу следующую картину:

Яндекс и его 400 сравнительно честных способов отъема денег Яндекс, Мошенничество, Свинство, Наглая корпорация, Деньги, Крик души, Длиннопост

Оказывается, Яндекс на протяжении длительного времени (на скрине всё не уместилось, но там идентичные письма о списании) списывал деньги за "простой" кошелька. Путём просмотра последних операций я понял - Яндекс "сравнительно честно" стянул 4447.42 рубля. Ежемесячно в ящик падала квитанция следующего вида:

Яндекс и его 400 сравнительно честных способов отъема денег Яндекс, Мошенничество, Свинство, Наглая корпорация, Деньги, Крик души, Длиннопост

Довольно любезная такая квитанция, особенно если предупреждения они выслали на почту, которой не пользовались два года (да вообще аккаунтом в целом) - и ведь они могли запросто понять, что аккаунтом не пользуются, а значит письма с предупреждениями самую малость неэффективны. Более того, когда когда родители пользовались кошельком указанные выше пункты в соглашении отсутствовали. Ну тут конечно как и у большинства компаний - Яндекс имеет право в одностороннем порядке изменять договор и класть на всех болт.



Через 10 минут клацанья по ссылкам я нахожу заветною форму для обращения в техподдержку. Пишу им письмо, где довольно резко, но предельно понятно выражаю суть проблемы:

Яндекс и его 400 сравнительно честных способов отъема денег Яндекс, Мошенничество, Свинство, Наглая корпорация, Деньги, Крик души, Длиннопост

И вот собственно, что ответила техподдержка (на письмо техподдержки я написал ответ, обратной связи уже не получил).

Яндекс и его 400 сравнительно честных способов отъема денег Яндекс, Мошенничество, Свинство, Наглая корпорация, Деньги, Крик души, Длиннопост

ЭПИЛОГ.



Да, закон на их стороне, так как в правилах у них такая схема отъёма денег задокументирована. Но какими надо быть свиньями, чтобы с "мёртвых аккаунтов" (по их мнению, если два года не пользовались) соскребать остатки денег себе в карман? А ещё во что интересно: сколько каждый из нас тратит на годовое обслуживание банковской карты - явно меньше 1000 рублей за год, при этом к этой карте привязан ваш расчётный счёт и многие другие вещи. А тут всего лишь электронный кошелёк и готовое обслуживание - 3240 рублей. ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ за хранение в базе данных ячейки отвечающей за баланс Вашего счёта. Поэтому у меня вопрос, на который, если повезёт, кто-то из Яндекса ответит увидев пост на Пикабу: Яндекс, ты совсем ОХ.....Л?



Я уверен, что не я один остался с нулём в кошельке по причине временной утери данных для входа в учётную запись. Если Вы дочитали до конца, задумайтесь надёжно ли хранить деньги у Остапа Бе... извиняюсь, у Яндекса?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!