Leo.vrn

Пикабушник
Дата рождения: 23 августа 1980
поставил 0 плюсов и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Обман на распродаже Aliexpress 11.11 (с продолжением в декабре)

Хочу рассказать вам одну очень интересную историю про "распродажу 11.11" на обрусевшем сайте Алиэкспресс, или история о том, что жадности нет предела.

Всё началось, да, как раз 11.11.2023 года. Да, на том самом сайте (Aliexpress.ru). Конечно вы помните, что там обещали распродажу со скидками при заказе товаров и отдельные скидки за определённую сумму в заказе, так называемая акция "Больше=дешевле".

Конечно же я тоже захотел поучаствовать в такой хорошей акции, набрал товаров в корзину, скидка благополучно посчиталась, и нажал кнопку "оплатить". Естественно, что меня ждал большой облом при оплате (кто же захочет давать скидки???). Появлялось окошко с надписью "Невозможно оформить заказ, обратитесь к оператору", и на этом всё.

Обратился в техподдержку, при помощи специальных заклинаний вызвал на разговор "живого" оператора, дождался своей очереди (на следующий день всего). И на свой вопрос: "почему так происходит" (почему невозможно произвести оплату заказа) получил просто шедевральный ответ (цитирую ответ оператора Руслана, орфография и пунктуация сохранены): "Здравствуйте! Спасибо вам большое за информацию. Я понимаю как важно купить товар выгодно и такая скидка как "Больше=дешевле" или применение баллов действительно могут этой выгоде поспособствовать. Однако, насколько я вижу, оплата товаров с этой скидкой не проходит. Возможно причиной тому могла стать система безопасности". "Точной причины, почему так происходит, я подсказать не могу, так как информация является закрытой. Однако могу порекомендовать пока воздержаться от использования купонов, промокодов, монет или баллов кешбэка при оформлении заказа".

Сказать, что я офигел от такого ответа - ничего не сказать. Фактически мне сказали, что на этой распродаже получить какую-либо скидку просто невозможно.

Так и оказалось. В процессе экспериментов получалось оплатить товары только с минимальными скидками, либо вообще без них. Т.е. ни одна из заявленных бонусных программ просто не работала. Фактически это уже мошенничество. Ладно, писать об этом не стал.

Но сейчас меня добил следующий "ход" от хитрожопых дельцов. Помните, они обещали начислить 1111 баллов за покупку от 1111 рублей, которыми можно будет оплатить в будущем до 20% стоимости товара? Вот и я помню. И даже наблюдал несколько дней эти баллы на своём счету. А пару дней назад они волшебным образом просто исчезли.

И ведь, оказывается, эта ситуация даже скриптована и прописана в диалогах чат-бота "поддержки сайта". Далее цитирую ответ чат-бота: "Мы обнаружили нарушения, из-за которых зачисление баллов отменилось. Сожалеем, что так случилось - надеемся, в будущих акциях такого не произойдёт". Великолепный ответ, не правда ли?

Вопрос к сообществу - это я один такой невезучий, или жадный Алиэкспресс так же по свински поступал и с другими своими покупателями?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!