Немного красоты 2
1979 La Grande Royale by SILCCO
1958 Lincoln Continental Mark III Convertible
1957 Chevrolet Bel Air Sport Coupе
1932 Horch 780 Sport Cabriolet
1968 Ford Thunderbird Landau
Mazda 110S (L10A) '1967–68
1979 La Grande Royale by SILCCO
1958 Lincoln Continental Mark III Convertible
1957 Chevrolet Bel Air Sport Coupе
1932 Horch 780 Sport Cabriolet
1968 Ford Thunderbird Landau
Mazda 110S (L10A) '1967–68
Plymouth Fury Hardtop Coupe (332) '1961
1965 Plymouth Barracuda Sport Coupe
1928 Mercedes-Benz 710 SSK
Chrysler-Plymouth Plainsman Concept Car '1956
Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой 'S' — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.
Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09. Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено. Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.
Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года. Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.
Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.
Модель 450SEL была удостоена награды "Европейский автомобиль года" в 1974 году.
Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.
В начале века Delaunay-Belleville HB6 Landaulette был одним из наиболее дорогих и желанных французских автомобилей. Среди владельцев этого авто были король Испании Альфонсо XIII, греческий король Георг I и, конечно же, император Николай II. Delaunay-Belleville соперничал с такими марками как Daimler и Rolls-Royce. У автомобиля был шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, мощностью 25 л.с., 4-х ступенчатая коробка передач.
Кстати, что интересно, автомобили Delaunay-Belleville были с правым рулем, несмотря на то, что во Франции было левостороннее движение.
Bentley Speed Six - легендарный автомобиль, ставший самым успешным гоночным автомобилем марки Bentley. Производился с 1926 по 1930 год. Bentley Speed Six участвовала в знаменитых гонках с т.н. "Голубым экспрессом" и являлась модификацией Bentley 6 1/2 Litre. Изначально у Bentley 6 1/2 Litre был шестицилиндровый 6,6 литровый двигатель мощностью 147 л.с. К 1928 году, когда Bentley Speed Six был представлен широкой публике, мощность двигателя возросла до 180 л.с., а в гонках участвовали 200-сильные моторы.
В октябре 1951 года Daimler-Benz представил на Парижском автосалоне Mercedes-Benz 300 S. Серийное производство началось в следующем году. Автомобиль был представлен в трех вариантах - купе, кабриолет и родстер. Фактически 300 S был тем же M-B 300, но со спортивным характером, что, конечно же, повлияло на показатели сцепления с дорогой, управляемость и скорость. Мощность двигателя составляла 150 л.с., а максимальная скорость 175 км/ч. Выпуск родстера 300 Sc начался в 1955 году, всего было выпущено 53 автомобиля, что делает его очень редким.