Вспоминание игры.
Минимум десять лет назад (однако судя по графике она вышла в период 1995-2005) была у меня игра, стратегия похожая на большинство игр подобного жанра, поэтому сейчас её выудить лично почти нереально.
Суть игры была в отстройке государства с определенного временного периода устанавливаемого игроком, (по умолчанию это был каменный век) до технологий будущего и уничтожении противников.
Государства различались только цветом на миникарте, юнитах и строениях. Расположение государств настраивалось игроком, как и тип карты.
Процесс развития заключался в захвате ресурсовых точек. Ресурсы (камушки на карте, древесина и т.д.) добывались рабочими, другой возможности их получить не было. Рабочие так же пахали на полях и строили здания. Основное здание государства - столица, определяло уровень развития (временную эпоху) всего остального, для апгрейда столицы требовалось выполнить некоторые условия настоящего уровня развития. Остальные здания представляли собой объекты мирной или военной (аэродромы, танковые заводы, порты, оборонительные башни) инфраструктуры, а так же чудеса света, (Вавилонские врата, пирамида Хеопса, ниибически высокий маяк) помню еще стены с механизмом открывания-закрывания ворот.
Боевая система была хитровыебанная и позволяла юнитам входить в режимы атаки, обороны и т.п. Каждому юниту был противовес как в его сфере (земля, вода, воздух, подводное пространство) так и в других. Уничтожение противника было возможно с помощью уничтожения инфраструктуры/столицы, армии/рабочих и отжима ресурсов.
Никакого обучения я не помню, сюжета не было, были мультиплеер и редактор карт.
Игра была в режиме реального времени, и, кажется с неизменимым углом обзором карты.
Пикабу, помоги! Комменты для минусов есть.