HoNTMi

HoNTMi

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
111 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

"Отправлять чужие консоли в рандомные места? - можем, умеем, практикуем" - Microsoft

Сразу извиняюсь если есть ошибки в оформление поста, ибо до этого никогда ничего на Пикабу не писал, а сейчас просто накипело.


История началась в середине декабря, когда я купил Xbox One X. Консоль оказалась бракованной и я обратился в российскую тех поддержку Xbox для осуществления замены. Консультанты по телефону без лишних вопросов согласились принять заявку, однако оформить они ее нормально не смогли, ибо (как мне сказали из - за какого то сбоя в системе) сообщение с реквизитами для отправки и контактами логистической компании так на почту и не пришло. После повторного обращения оказалось что просто так взять и оформить новую заявку нельзя, необходимо чтобы после отмены предыдущей заявки прошло 24 часа. Вообщем провозился я с ними больше недели, но заявку все же оформил. Однако, как оказалось, это было только начало. Консоль забрали оперативно, 21 декабря она пришла в сервисный центр (в Твери) и в тот же день мне пришло сообщение что мне готовят к отправке новую консоль. Однако получить я ее не смог до сих пор. Начиная с 21 декабря на сайте статус консоли висел в состояние отправки, при этом никаких дополнительных сообщений на почту мне не приходило (при отправке должно быть сообщение с трекер номером).

"Отправлять чужие консоли в рандомные места? - можем, умеем, практикуем" - Microsoft Xbox, Xbox One, Microsoft, Служба поддержки, Обслуживание, Xbox One X, Длиннопост

(Номер запроса и серийный номер консоли замазал ибо думаю что их нельзя разглашать)


И именно с этих пор тех поддержка стала кормить меня обещаниями о том что консоль скоро будет отправлена (сначала потому что срок отправки составляет до 20 дней, после новогодних праздников потому что сервисный центр неделю не работал). И я ждал (ну а что еще делать?).

Ситуация сдвинулась с места 12 декабря (по случайному стечению обстоятельств это был мой самый ненавистный день в году - День Рождения), в этот день моя заявка по замене консоли просто исчезла с сайта техподдержки. Как я это увидел сразу стал звонить в Call центр, где мне сообщили "радостную" новость - моя консоль уже была отправлена ко мне, вот только ... не в Нижний Новгород (откуда у меня ее вообще то забирали) а в ЕКАТЕРИНБУРГ, причем по АБСОЛЮТНО другому адресу АБСОЛЮТНО другому человеку. Что делать в этой ситуации техподдержка конечно же не знает, единственное что предложили - это завести внутреннее дело и ждать его результатов. СКОЛЬКО ЖДАТЬ? -"Я не могу вам сейчас ответить". Единственное что дали трекер номер по которому видно что консоль ушла в Екатеринбург (самая полезная для меня информация, причем сообщение было отправлено со словами "Напишите нам, удалось ли Вам решить проблему.", вероятно они думают что я сам должен поехать в Екатеринбург и отжать свою же консоль у некого ANTONYAN)

"Отправлять чужие консоли в рандомные места? - можем, умеем, практикуем" - Microsoft Xbox, Xbox One, Microsoft, Служба поддержки, Обслуживание, Xbox One X, Длиннопост
"Отправлять чужие консоли в рандомные места? - можем, умеем, практикуем" - Microsoft Xbox, Xbox One, Microsoft, Служба поддержки, Обслуживание, Xbox One X, Длиннопост

Самое смешное что никаких расписок при отправке консоли мне никто не дал, единственное доказательство было - страница на сайте тех поддержки. Фактически теперь абсолютно непонятно что делать в такой ситуации. (ну правда остались сообщения на почте)
Меня пытаются уверить что это проблема UPS, а не Microsoft (хотя какая нафиг разница, они выбрали эту логистическую компанию и уж мне то точно пофиг чей это косяк). Но я уверен что эта махинация была сделана сотрудниками сервисного центра иначе непонятно откуда взялся абсолютно другой адрес (я знаю только город, но в Екатеринбурге нет улицы которая называлась бы так же как моя), абсолютна другая фамилия человека, а самое главное почему этот "рандомный" человек реально нашелся и забрал консоль?
Ну и самое главное - почему мне нельзя выслать консоль еще раз по нормальному адресу, а уже потом разбираться с причинами произошедшего? Наверное думают что это я съездил в Тверь, проник к ним и подменил адрес отправки.


Вывод: по возможности не пользуйтесь тех поддержкой Microsoft (а значит не стоит и покупать их товары) ну и хотелось бы услышать, по возможности, советы о том что мне делать в данной ситуации.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!