Мегафон хитрит или как оператор может подсунуть под видом спецпредложения архивный тариф
История произошла с женой. Пришло ей персональное предложение: тариф Без переплат.Все со скидкой 25%. Я посмотрел условия тарифа в личном кабинете. Немного дороже, да и абонентку только заплатили за текущий, но предложение вроде неплохое. Получается 450-25%=337 руб. Положил на счёт 450 руб. И попытался перейти, но пишет не хватает денег. Прочитал условия и там написано , что абонплаты 390 руб. в месяц.
С математикой мы дружим и никак у нас не сходилось, что 390 это 75% от 450. Написал оператору и тут следите за руками. Мне отвечают, что предлагают переход на старый тариф за 520 руб. и от этой суммы считают скидку. Тариф уже в архиве и подключить его невозможно, о чем всегда оператор говорит. Но это видимо касается только тех тарифов, которые подорожали, а именно тариф Все подешевел с 520 до 450 руб. И оказывается, что при таком раскладе Мегафон запросто может вернуть тариф для вас из архива, никаких проблем. А ведь сколько людей были обмануты словами поддержки оператора Мегафон об отсутствии технической возможности перехода на старый тариф. Кстати в предложении стояло название именно Без переплат.Все., а не Без переплат.Все 03.21, который за 520. Но все обращения к оператору с требованием предоставить именно новый тариф со скидкой закончились обычным обещанием рассмотреть и позвонить, но воз и ныне там. Сейчас буду писать, чтоб присвоили номер обращению и потом в Роспотребнадзор со скриншотами предложения, так как это явное введение в заблуждение и обман абонента. Может и бестолку, но надо хоть попытаться, чтоб Мегафон хоть свои правила соблюдал. Всем хочу посоветовать внимательно читать и слушать предложения от Мегафона, так как он толкует их только как ему выгодно и если вы случайно перешли на новый тариф, то можете смело бомбардировать поддержку с требованием вернуть старый тариф, так как выяснилось, что такая возможность у них есть, чтоб они там не придумывали про технические проблемы.