Билайн, что с тобой?
Много лет пользуюсь оператором Билайн. Где-то год наблюдаю за деградацией качества голосовой связи и интернета. В метро(Москва) интернет( как бы) есть,но по факту в перегонах между станциями только Edge, от которого толку нет вообще. Врать не буду, на станциях попадается и 3g, но то ли постоянная регистрация в сети или что-то то ещё,поэтому инет нормально не работает. Про 4g только мечтать. Рулетка сплошная. Ну ок,инета не,но,вроде,базисная задача оператора предоставлять голосовую связь(2g)? В этом месяце стал замечать,что на Калужско-рижской линии на многих станциях связи нет вообще. Учитывая то,что диалог с оператором давно "сошел на нет"( бесполезный и неудобный чат, отсутствие связи по мылу otvet@beeline.ru-приходят ответы,что по почте диалог не возможен), не жду от него признаний и решения накопленных косяков. Раньше оператора всегда ставил в пример из-за адекватной реакции на обращения. Если здесь есть представители Билайн,то пожалуйста дайте свой комментарий,только не по принципу "copy-past". Что скажете про описанную ситуацию?