Не боись братуха
12VHPWR,RTX,4080,4090,4070ti,3090ti,4090ti
12VHPWR,RTX,4080,4090,4070ti,3090ti,4090ti
16 ноября мне поступил звонок от "Эльдорадо", в котором они уведомили меня, что мой предзаказ выполнен не будет, заказ будет отменён без вашего ведома в одностороннем порядке и вам будет дополнительно начислено 3000 бонусов, предложили переоформить заказ, отменять и переоформлятья отказался,попросил их выслать данную информацию на мой электронный ящик. Данное письмо:
Отменённый заказ:
Личный кабинет после отмены заказа:
Эльдорадо решили откупиться в данной ситации каими-то 3000 бонусов, ну смешно же. Я писал в "Эльдорадо", что знаю в каком магазине есть консоль в наличии, так как перестраховался и сделал еще один заказ, когда вся эта мутная история с их стороны началась, но без оплаты, и поехал в магазин по адресу: ул. Малышева 5, г.Екатеринбург. В магазине меня встретили вежливые и понимающие сотрудники, выслушали мою ситуацию и сказали, что это не должно было такое произойти и не понимают, как произошло. За кассой лежало 3 коробки с Xbox Series X, я назвал номер своего резервного заказа, мне выдали причем первую попавшуюся консоль, а на предзаказе была "та единственная и неповторимая". После чего я попросил сотрудников отменить этот мой резервный заказ, чтобы консоль появилась в наличии в магазине и не была витринным образцом, как мне предлагали в письме. Товар пробили через кассу используя 11480 бонусных рублей. Ниже представлен чек, там какой-то код на дни Samsung указан, может кто-то хочет воспользоваться им и купить у "Эльдорадо", мне не жалко. Хорошо, что у меня имелись свободные деньги, которыми я смог оплатить заказ, так как за тот, который они отменили в одностороннем порядке неизвестно когда вернутся средства.
Особую благодарность хотел бы выразить сотрудникам данного магазина, так как помогли мне оформить заказ и выслушали меня. Видео снимать не было смысла, так конфликтной ситуации не произошло. А вот "Эльдорадо" как ритейлер вызвал у меня только негативные эмоции. Большие боссы "Эльдорадо" - учитесь как нужно относиться к работе с клиентами у своих рядовых сотрудников.
Эльдорадо - можно всё, можно придумывать разные причины отказа в доставке товара, можно не доставлять заказ, можно отменять заказ в одностороннем порядке. Боги торговли.
По отмене заказа в одностороннем порядке будут дальнейшие разбирательства, подготавливаю претензию.
А вот собственно я, "счастливый" обладатель консоли нового поколения от Майкрософт:
Печально осознавать, что есть те, кому можно всё, но нужно с такими бороться. Как только появится информация по претензии - обязательно сообщу, пока еще не вернули деньги за заказ, который отменили в одностороннем порядке.
История началась с того, что я решил сделать себе "подарок" на день рождения и оформил предзаказ именно в этот день - 25 сентября 2020 на консоль Xbox Series X со 100 процентной предоплатой, да не где-то там, а у рителера рекомендованного официальным сайтом xbox.com - "Эльдорадо". Возможно я бы не стал заказывать в "Эльдорадо", но у меня завалялось 7980 баллов, поэтому было решено списать их на свой "подарок". Оплатил с применением бонусов, вышло 37610, заказал с доставкой на дом на 16 ноября, оплатил, статус заказа стал - передан на исполнение. И я такой радостный стал ждать. Наступило 9 ноября, я решил проверить заказ в личном кабинете, там было написано - изменен, требуется подтверждение клиента, я сразу же заподозрил подвох и стал писать им в поддержку по WhatsApp. Мне ответили - Все позиции заказа отсутствуют на складе, на момент заказа сайт не обновил информацию, вам необходимо отменить заказ. Заказ отменять я отказался. С тем же вопросом я отправился в поддержку "Эльдорадо" Вконтакте. В ВК мне ответили уже - товар был поврежден во время транспортировки и вам необходимо отменять заказ. Заказ отменять я отказался. Утром 10 ноября начался официальный старт продаж консоли в России, я зашел проверить на сайт "Эльдорадо" появились ли Xbox series X в свобобной продаже по г.Екатеринбургу, ведь меня ранее уверяли, что ничего нет на складах и не могут доставить. К моему удивлению консоль можно было заказать и хоть сразу же забрать, хм.... а зачем тогда предзаказ? Я сразу же позвонил им на горячую линию узнать, почему консоли в свободной продаже, а мне отказываются привозить мою по предзаказу. На что мне ответили - именно вашу повредили, поэтому мы не доставим вам заказ, отменяйте. Заказ отменять я отказался. Как может быть повреждена именно моя, ведь ни в заказе, ни в чеке не указан серийный номер консоли? Или сам Фил Спенсер сделал для меня Xbox из хрусталя и его по российским дорогам разбили? В общем мне они до сих пор отказываются доставлять заказ, хотя препятствий выполнить его не было. Отменить заказ в одностороннем порядке они не имеют права. Так же прилагаю те самые переписки с "эльдорадо". Спасибо за "подарок" на мой день рождения.