FragileU

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Jumo club

Привет всем.

Специально решил зарегистрироваться, чтобы предостеречь всех. Надеюсь кому-то будет полезно.

На мой взгляд, имея такой уникальный концепт, позорно так относится к добросовестным клиентам (не отвечать, обманывать, путать заказы, менять условия и т.п.) и так выстраивать работу. Надеюсь когда-нибудь это прочитает собственник этого заведения и сделает соответствующие выводы.

Решил я значит заказать сумку «Восход» для чего обратился в инстаграме в директ jumo.club. Сообщил так мол и так, хочу сумку, чтоб кожа поплотнее и посолиднее.

Мне предложили «из наличия» 2 варианта - саффьяно и таннери.

После обсуждения технических вопросов, мне назвали сумму в 23 000 рублей и предложили ее перевести по реквизитам.

Собственно перевод на карту меня нисколько не смутил, так как владелец карты — это ███████████████████, которая фигурирует на сайте, вероятно, как собственник этого замечательного предприятия.

Вот отсутствие договора/счета и т.п., с учетом ранее прочитанных отзывов о затянутых сроках/качестве, в подобной ситуации конечно напрягло и не зря.

2 августа 2021 года 23 000 рублей были переведены в счет  ██████████████

По заверениям довольно вежливого менеджера срок изготовления должен был составить 30 (тридцать) рабочих дней!!!! Это с учетом того, что кожа «в наличии». Итого, срок готовности сумки – 10 сентября 2021 года.

Как дело обстояло дальше.

30 сентября в мой адрес поступает сообщение следующего характера «Добрый день. К сожалению, таможня не пропускает заказанный нами материал. Сделали перезаказ карбокожи Жаккард у другого поставщика, она более дорогостоящая, более сложного плетения, но вам не нужно будет ничего доплачивать, всё за наш счёт). Мы можем изготовить ваше изделие из карбокожи Жаккард, либо переждать таможенные задержки и изготовить с привычным плетением «полоска» (ориентировочно середина-конец сентября)».

Напоминаю, что кожа была «в наличии».

Я долго пытался у менеджера выяснить отличие кожи, но, так как хотелось получить сумку в срок, то я согласился со всеми предложениями, даже особо не возмущался. Вроде как ничего не предвещало беды, хотя очень напрягало то, что в процессе согласования изменений собеседник на другом конце путал мой заказ и присылал несколько раз образцы с поясной сумки… Там явно был какой когнитивный диссонанс.

25 сентября !!! то есть я еще две недели выждал с момента окончания сроков! я спросил в директ – а где же моя сумка?

Ответ поступил только 26 сентября и он был последним, что мне вообще ответили в директе «Добрый день🤝 Уточнить информацию по вашему заказу смогу в понедельник, тк у производства выходные».

28 сентября на мой вопрос о статусе заказа ответ не поступил.

Через еще несколько дней, на фоне полного игнора (при том, что сообщения были прочитаны) я очень расстроился и начал заливать директ гневными сообщениями о том, что так дела не делаются.

Примерно 30 сентября или в первых числах октября мне надоело ждать, и я попытался дозвониться в офис этой замечательной компании. Телефон по работе с клиентами оказался недоступен в принципе, удалось дозвониться на телефон «по работе с партнерами».

Там девушка пообещала передать мои контакты.

Через какое-то время со мной связался менеджер, забыл, как его звали, но предполагаю, что это ████████████████. Он в весьма вежливой манере извинился и сообщил, что взял ситуацию под контроль, разобрался с человеком, который мне не ответил, пообещав, что сумка будет что-то около 5-7 октября, точнее сейчас не помню.

Я даже как-то пристыдился если честно и зашел в директ и удалил все свое недовольство, что написал за последние несколько дней.

Далее, я самостоятельно позвонил 5 или 7 октября, ответ █████ весьма удивил – он либо посмотрел не туда, либо я его не понял, сумка еще в работе и готова будет аж только 20 октября, ну я думаю Вы понимаете..). Далее примерно следующее: «Если хотите, мы, конечно, вернем деньги, но не сразу, а только через 3 дня». На мой вопрос – какие еще варианты, он неохотно ответил, что дадим сертификат, который видимо и так всем дают, кто дожидается своего заказа…)))

20 октября. В течение дня от ██████ никаких новостей, звонков и т.п.

21 октября звоню сам, ответ следующий – Ваша сумка отправлена, но я еще на всякий случай уточню. Перезвоню Вам немного позже. Никто не перезванивает.

22 октября звоню самостоятельно. Ответ следующий «мне очень жаль, Ваша сумка еще в сборке, вот лежит прямо почти передо мной...) Мы можем вернуть деньги, либо собрать ее до понедельника и отправить сразу же транспортной компанией».

Подумав минут двадцать, решил попросить вернуть деньги, так как с таким подходом есть большое сомнение, что они могут вообще сделать качественную вещь. Ругался и просил вернуть день в день, без ожидания трех дней.

На момент написания отзыва еще ничего не вернулось.

Вот такое отношение господа Заказчики.

PS Обязательно потрачу время и напишу жалобу в фнс/цб в надежде, что возьмут как то на контроль возьмут вот эти переводы от обманутых Заказчиков в адрес госпожи ██████, требуя предоставлять основание для переводы. Быть может это сподвигнет работать по договору и точно заставит скромнее нарушать взятые на себя обязательства.

Jumo club Восход, Карбон, Негатив, Длиннопост
Jumo club Восход, Карбон, Негатив, Длиннопост
Jumo club Восход, Карбон, Негатив, Длиннопост
Jumo club Восход, Карбон, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!