Подскажите , как вернуть мебель...
Привет!
Прошу помочь с возникшей проблемой, может объясните, как поступить.
Заказали диван, как оказалось позже у реальных кидал отзывы просто пестрят негативом ( хоум ми).
Пришли в магазин ,по картинке с сайта из каталога выбрали ,что нам подходит , девушка продавец предупредила , если не понравится цвет или форма )) можете не оплачивать увезут обратно, подписали договор и через пару дней привезли это чудо...
Вместе с чеком грузчики подсунули еще на подпись бумажку в которой как я позже увидел это пункт..
Сейчас прошло пару дней и мы хотим вернуть диван, материл самого низкого качества , есть пару деффектов ( механизм выдвигания спального места не открывается до конца надо ногой упираться чтоб все выехало как надо.При открытии угловой части не держит механизм)..
Короче пришли в магазин написали рекламацию , что нас не устраивает ,просим расторгнуть договор и вернуть деньги.
Спустя пару часов звонит московский номер девушка на том конце начала пулять заученные фразы и статьи и вообще переходить со мной на базарный диалог как коллектор)))
В чем суть..
По нашей претензии прейдет оценщик дефектов и только после его акта примется решение..
А так же если мы хотим вернуть просто так надлежащего качества диван в свой законный срок в 14 дней ,мы должны его сами привезти на фабрику в моск. область!!!!!
Помогите, как правильно действовать..
И большая просьба, ребят)) не гасите.. ( типо читать надо что подписываешь , че не читаешь отзывы сначала, и тд) помогите лучше как победить зло...