О Ростелекоме
Всем добрый день, хочу вам поведать данную историю о Ростелекоме. Возможно кто-то заметит тоже самое в личном кабинете.
Сижу на работе, во время перерыва замечаю уведомление:
Но, что вполне ожидаемо - я ничего не подключала и нахожусь на работе, мне не до подписок и прочего. Тут же пишу в поддержку:
На что получаю данные ответы:
Получается, Ростелеком взял позицию, что данную услугу оформили:
1. При разговоре с владельцем договора (владелец умер несколько месяцев назад)
2. С его представителем (а это я - со мной никто не разговаривал)
3. Оформлено по заявке - но заявок на подключение услуги нет, причём заявки отображаются в личном кабинете и операторы же сами их видят.
4. Оформлено через приложение - но я не оформляла никаких услуг. Также, доступ к телефону по договору имею только я.
И в перерасчёте отказали, в связи с чем, более чем разумным является смена оператора. Ибо платить за интернет и телевидение более 1к рублей это бред, когда есть аналоги за суммы в разы меньшие.
Поэтому проверьте свои личные кабинеты, мало ли и вам так каких-либо услуг накинули😐
Ну, а у Ростелекома я бы хотела поучиться разговаривать с мёртвыми конечно, или вводить людей в транс, что они сами того не зная оформляют заявки на доп.услуги 😄