Электрический Днепр-11. Что и как едет. По многочисленным просьбам)
Напряжение батареи 64.2в на начало видео.
Напряжение батареи 64.2в на начало видео.
Прежде всего нужно было решить проблему с креплением моторколеса, потому что как видно на фото, ось колеса даже до штатных креплений маятника не достают. После раздумий и просмотра разных фото, видео материалов по данной тематике, было принято решение соорудить п образное крепление из мощного уголка.
Но для начала я решил срезать всë лишнее и перенести крепление амортизаторов вперёд, благо рама как будто была для этого и сделана).
Сварил в нахлëст два уголка, проваривал добротно, чтоб сварка точно не подвела.
Прикинул к маятнику и прихватил.
Это уже результат работы, обварил где это было возможно, усилил крепление с передней части пластиной, под наклоном.
С задней части тоже усилил, небольшими вставками толстого металла.
В данный момент крепление выглядит уже так, в испытаниях следил за швами и визуально, за геометрией, ничего никуда не уходит и сварка не рвется .
Всё конечно началось с идеи, а вот хорошим толчком для её реализации стало то, что у меня появился гараж. Гараж сдвоенный, просторный и с электричеством.
Почему я выбрал именно Днепр. Рассматривал конечно варианты и питбайки и скутеры и мопеды, но в моём видении того, что я хочу сделать, они были не очень брутальными чтоли). И вот мне подвернулось заманчивое предложение на Юле, Днепр с документами за 5к, из живого там была только рама), она то там и осталась с небольшими переделками конечно), сторговался на 3.5к и забрал.
Сразу одновременно с рамой мониторил объявления на моторколёса, сразу смотрел на 5квт ибо вес будет приличный и не хотелось после двух испытаний нести мотор на перемотку. В итоге забрал мотор на ободе и новой резине за цену ниже на 50% от магазинной, 25к.
Тут то и началась работа. Начало активных работ 25 Сентября 2021 г.
Характеристики:
Мощность моторколеса - 5квт(номинал).
Мощность контроллера - 3квт.
Батарея из ячеек Ниссан лиф - 64в, 33 а/ч.
Максимальная скорость 70км/ч
Батарея тестовая, для проверки узлов и работы мотора, пробег на ней 45 км. на полной скорости.