EvgeniyTM

EvgeniyTM

На Пикабу
поставил 11 плюсов и 0 минусов
699 рейтинг 85 подписчиков 0 подписок 4 поста 4 в горячем

Электрический Днепр-11. Что и как едет. По многочисленным просьбам)

Напряжение батареи 64.2в на начало видео.

Показать полностью 2

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов

Прежде всего нужно было решить проблему с креплением моторколеса, потому что как видно на фото, ось колеса даже до штатных креплений маятника не достают. После раздумий и просмотра разных фото, видео материалов по данной тематике, было принято решение соорудить п образное крепление из мощного уголка.

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

Но для начала я решил срезать всë лишнее и перенести крепление амортизаторов вперёд, благо рама как будто была для этого и сделана).

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

Сварил в нахлëст два уголка, проваривал добротно, чтоб сварка точно не подвела.

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

Прикинул к маятнику и прихватил.

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

Это уже результат работы, обварил где это было возможно, усилил крепление с передней части пластиной, под наклоном.

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

С задней части тоже усилил, небольшими вставками толстого металла.

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост

В данный момент крепление выглядит уже так, в испытаниях следил за швами и визуально, за геометрией, ничего никуда не уходит и сварка не рвется .

Электрический Днепр-11. Крепление мотор колеса и наклон амортизаторов Самоделки, Мото, Электрика, Техника, Длиннопост
Показать полностью 16

Электрический Днепр-11. Начало

Всё конечно началось с идеи, а вот хорошим толчком для её реализации стало то, что у меня появился гараж. Гараж сдвоенный, просторный и с электричеством.

Почему я выбрал именно Днепр. Рассматривал конечно варианты и питбайки и скутеры и мопеды, но в моём видении того, что я хочу сделать, они были не очень брутальными чтоли). И вот мне подвернулось заманчивое предложение на Юле, Днепр с документами за 5к, из живого там была только рама), она то там и осталась с небольшими переделками конечно), сторговался на 3.5к и забрал.

Сразу одновременно с рамой мониторил объявления на моторколёса, сразу смотрел на 5квт ибо вес будет приличный и не хотелось после двух испытаний нести мотор на перемотку. В итоге забрал мотор на ободе и новой резине за цену ниже на 50% от магазинной, 25к.

Тут то и началась работа. Начало активных работ 25 Сентября 2021 г.

Электрический Днепр-11. Начало Самоделки, Электрика, Техника, Мото

Электрический Днепр-11

Характеристики:

Мощность моторколеса - 5квт(номинал).

Мощность контроллера - 3квт.

Батарея из ячеек Ниссан лиф - 64в, 33 а/ч.

Максимальная скорость 70км/ч

Батарея тестовая, для проверки узлов и работы мотора, пробег на ней 45 км. на полной скорости.

Отличная работа, все прочитано!