Dakre

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
15 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Продам Бога, не дорого

Убеждение уверовать именно в конкретную религию и отринуть все иные, ничего вам не напоминает? Хотя-бы отдаленно? Как насчет рынка товаров?

Религия — это тот же продукт, причем продукт широкого потребления и одной рыночной ниши. Касательно одной ниши. Я, конечно, не являюсь великим специалистом по вопросу мировых религий и навскидку назову не более десяти, а то и пяти, но я могу заявить без колебаний, что в 90% из них вы встретите загробную ЖИЗНЬ, то бишь заявление о бессмертии. Это является общей характеристикой такого продукта как религия. После обещания бессмертия, каждый создатель(в его роли может выступать один человек, группа людей или же целый народ, который в течении времени создаёт религию) начинает добавлять какие-то свои особенные характеристики религии, которые будут отличать его от других товаров конкурентов и привлекать новых потребителей.

И вот когда наш «продукт» создан, приходит время выпускать его на рынок и рекламировать, и я хочу вам сказать, что у религии самая мощная рекламная компания, вспомните всех этих пророков, ораторов, священников, которые привлекали целые народы в свою веру, вот кого можно считать действительно великими деятелями рекламного бизнеса. Они повествуют нам о своём продукте (религии) о том, какую пользу он принесет потребителям, о его плюсах, о его отличительных качествах, благодаря которым их товар, их религия превосходит все остальные.

И чем же отличается религия от продукта, верующие от потребителей, церкви от филиалов Apple, а священнослужители от рекламных агентов? По сути, каждая религия — это товарный бренд у которого даже свои маскоты есть, у христианства Иисус, у буддизма Будда и так далее.

Так чем же отличается религия от продукта?

Отличная работа, все прочитано!