Clint19

поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я испытал стыд

Всем привет, мой первый пост, не ругайтесь...

Дело было в 2011г., почти сразу после выпуска из ВВУЗа и получения воинских званий мы с друзьями решили провести летний отпуск в крыму. Я и мой друг (назовем его Ваня) взяли билеты по ВПД от Москвы до Симферополя (так как из СПб билетов до Симферополя уже не было), а за свой счет купили билеты из СПБ до МСК на «Невский Экспресс». До МСК добрались обычно, ничего интересного. В МСК остались на ночевку у родственников «Вани» (метро точно не помню, но далеко от м.Площадь трех вокзалов). С утра отправились на площадь 3х вокзалов и проводить нас до вокзала подрядился племянник «Вани» (примерно возраста около 14лет). Так как поезд до Симферополя идет более суток, решили закупиться едой и алкоголем, племянник «Вани» предложил все купить в сетевом магазине с цифрой рядом с его домом, аргументировав это тем, что на площади трех вокзалов мало магазинов и большие цены. Не знаю, что нами двигало но купили мы много пива в стекле (около 14 бутылок) + бичы + вода и положив в пакеты поехали на метро. Поездка в метро было не из приятных, во первых куча сумок + тяжеленые пакеты с алкоголем и огромное количество людей в метро (день недили не помню, скорее всего попали в час-пик будничного дня). Приехав на вокзал, нашли свой поезд (не фирменный а самый классический и всем известный) и вагон, заняли свои места в плацкарте. Места нам достались верхнее и нижнее по вертикали, а так же в добавок аварийный выход (т.е. окно не открывалось). Покидали сумки, и пакеты под полку стали ждать попутчиков /соседей. Соседями напротив нас оказалась молодая пара, которая направлялась в Крым в свадебное путешествие, а соседями на боковых местах пара в возрасте (мужик вроде бывший или действующий прапорщик МВД, о чем мы узнали после, и его супруга). Жара стояла жуткая, в вагоне духота. В общем мы тронулись, ну в смысле поезд. Начало пути было не очень интересно, а вот потом было норм. Примерно через часа 3, мы начали пить пиво, ну как пиво, теплую сс..ку. К нам присоединилась молодая пара, они пили вроде вино, уже не помню, а со временем и пожилая пара МВД со своей водкой. Все мы (6 чел) уселись в нашем плацкарте и начали возлияние, разговаривали обо всем и не о чем. Мы с другом плавно перешли на водку, и потом еще на водку, в общем водки было много. Ближе к ночи все наши соседи разошлись по своим местам и легли спать, и тут моего друга «Ваню» подкосило, начался треш, он бегал по вагону, падал, вставал, блевал, пытался улечься на чужие места рядом с другими пассажирами. Я как мог его успокоил и уложил на нижнее место. Далее подкосило меня, сейчас уже могу что-то напутать, так как дело было давно, но вроде как только я его уложил мы остановились для таможенного контроля в Белгороде, помню погранцов с собакой, помню как я им показал паспорта и что-то еще. После границы, я решил поспать и залез на верхнюю полку, и тут началось…. Помню все как в тумане…. Жарко, меня мутит, и тут толчок в бок. Будит меня «Ваня» я открываю глаза и вижу картину: Еле на ногах стоит мой друг, на лице у него оранжево-красные подтеки…он ругается и показывает на себя, стол, пол, пастельное белье и все что было тогда на столе. Все залито моей как-бы сказать вышедшей наружу едой/водой/водкой/пивом, в общем всем что было мной выпито и съедено за сегодня, а может и за вчера. В общем я там знатно наблевал на все и заодно и на друга. Как могли собрали белье в пакет, кое как оттерли и вытерли остатки «массы». Далее была таможня в Харькове, но там уже мой друг показывал документы и все такое, так как я был в полном ауте.

Наступило утро… Как сейчас помню, тот стыд с которым пришлось смотреть в глаза соседям, тот запах на жаре в вагоне.. Как я просил прощение за испорченную еду, воду, за все, что было на столе, и вроде даже за частично испачканную одежду. Стыд, прям вообще стыд весь оставшийся путь.

Пришло время сдавать белье. Я предлагал деньги проводнице за два комплекта испорченного белья, но она не брала ссылаясь на то, что вроде как белье будут сдавать украинской стороне и будут какие-то вопросы итд, или просто решила нас проучить….Она предложила выход из ситуации. Просто выдала нам бутылку белизны и ведро. И вот я стою в туалете поласкаю белье в ведре с белизной и высовываю в окно туалета простыни и наволочки на просушку как флаг поражения в этой битве…

Вот так я испытал одно, но не единственное самое сильное чувство стыда за время отпуска в Крыму….