ByxgalterAnna

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Booking.com не решит ваших проблем

Я забронировала на Booking.com  комнату в Apartment Four Year Seasons - WALKABLE TO CENTRE, METRO AND RIVERSIDE в Праге. Бронирование  в связи с возникшими обстоятельствами пришлось делать за несколько дней до выезда.Выбор жилья уже был небольшой,а я человек небогатый,поэтому пришлось соглашаться на не выгодные условия объекта - невозможность отменить бронирование без штрафа в размере всей стоимости бронирования.Я и моя дочь приехали в 17 часов 8.10.19. Чек ин с 15.00 до 0.00.Я получила письмо с подтверждением бронирования с PDF и ссылкой,которая не открывалась.PDF оказался логотипом сети квартир к которой относятся эти апартаменты.Ссылку мы с трудом открыли,но вместо инструкции по заселению - это оказался какой график внутренних уборок неизвестного  отеля.Нам написали в письме,что ключи находятся в лайтбоксе,но ни на стене дома,ни на заборе у входа он не наблюдался. Мы звонили по телефону объекта - телефон был отключен!Мы нашли по этому номеру в Вайбере господина Frantisek Petrous,написали ему сообщение на чешском,но ответа не получили.Мы писали на емейл,нам выслали другой телефонный номер,звонили по нему - там просто никто не взял трубку!Создавалось ощущение,что нас банально обманули!Мы обыскали весь забор и нашли четыре лайтбокса,укрытых плющом,возле кучи из набросанных коробок. Написали на почту объекта - просили написать нам в емейле код от лайтбокса,но ответа не последовало.Стемнело,а мы все ещё стояли в дождь, под забором, без возможности попасть внутрь.Ещё немного и мы бы ночевали под этим забором. Пришлось искать другое жилье.Нам повезло,мы нашли хостел на другом конце города,оплатили через Букинг и приехали туда к полуночи(А у моей дочери на следующий день предстоял очень важный экзамен).В этом хостеле тоже были лайтбоксы,но перед дверью!Не получив инструкции(нам просто не успели её отправить), мы позвонили и нам сразу ответили,без проблем мы достали ключи и поселились,хотя персонала внутри не было,а до конца чек ин оставалось 15 минут.Было 24 часа когда мы наконец-то смогли помыться,что-то поесть и лечь отдыхать.В это время нам пришло письмо -Apartment по емейл нас спросил удалось ли нам заселиться? Мы ответили :"НЕТ!" ,после этого персонал апартаментов перестал отвечать на емейл вообще. Обратились в службу поддержки Booking ,но на наше письмо нам ответили только утром,позвонили на чешский номер круглосуточной поддержки - оператор занят.На следующий день апартаменты с нами так и не связались,а мы начали вести диалог с Booking. Господин Frantisek Petrous написал мне на вайбер когда мы уезжали из Праги,он объяснил свое молчание тем,что был в отъезде несколько дней и с ним не было связи.Переписка с сайтом,а затем и с господином Petrous в течении 6 дней ничего,кроме нервотрепки не дала.Деньги - 97 $ за 3 дня НЕ ПРОЖИТЫХ нами в этих апартаментах мне НЕ ВЕРНУЛИ!!!Booking отказал мне в возврате средств на том основании,что инструкция от Apartment Four Year Seasons была послана вместе с файлом PDF,но у меня этот файл не открывался,а у объекта открывался,я выслала скриншоты звонков,но объект представил скриншот журнала звонков в котором наших звонков не было вообще,а значит они их просто удалили.Я ведь нарисовать исходящие звонки не могу,а журнал звонков подправить дело пары секунд. Apartment Four Year Seasons - WALKABLE TO CENTRE, METRO AND RIVERSIDE в Праге принадлежит к сети Multi FLAT HOTEL,телефонный номер один на всех -+420 725 027 957 это номер господина Frantisek Petrous.Не бронируйте квартиры в этой сети,связи с объектом никакой,при малейшей проблеме вам никто не поможет,ничего потом не докажете и денег не вернете.


Booking.com не решит ваших проблем Booking, Длиннопост, Бронирование, Проблема, Возврат денег
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!