BladeZ40

На Пикабу
139 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
46

Первый опыт доставки продуктов через Яндекс Еду

Решил-ка я вечерком сделать заказ из Ашана через Яндекс Еду - благо промик на 30% скидку прилетел. Мой первый заказ продуктов через этот сервис.


1. Косяк приложения. Ну накидал в корзину все, что надо, применил промик на 30% скидку. Оплачиваю - ошибка, вернитесь на главную и обновите адрес. 5 попыток, толку нет. Попробую-ка я изменить время доставки на другое и помогло - оплата прошла.

2. Косяк сборщика. Утром звонок от сборщика - как обычно того нет, сего нет - давайте поменяем на другое. Я отказываюсь от любых замен, кроме замены пельменей т.к. со слов сборщика они даже дешевле - на целых 6 рублей. Этот шанс я упустить не мог. Остальное договорились удалить из заказа. Пельмени действительно дешевле:

Первый опыт доставки продуктов через Яндекс Еду Яндекс Еда, Продукты, Доставка, Промокод, Длиннопост, Обман клиентов

Через минут 10 смотрю в приложение и вижу очень интересные цифры и позиции, которые были заменены без моего ведома:

Первый опыт доставки продуктов через Яндекс Еду Яндекс Еда, Продукты, Доставка, Промокод, Длиннопост, Обман клиентов

А именно, фарш и капуста, о которых даже подборщик не упоминал.

Ну по конфетам логика понятна, вместо 1000г навесили 1008 грамм, уплатите на 72,91 р больше.

Интересно, за 8 грамм еды такие бабки я еще не платил, может там трюфелей вместо конфет подложили или еще чего на эти деньги. Пельмени - тоже заменили без учета промокода. Ну и ладно...


3. Отсутствие поддержки. Звоню в поддержку, все объясняю, девочка после уточнений заявляет - нет технической возможности вернуть вам разницу в цене или удалить измененные позиции.

Настойчиво предлагает отменить заказ. Но нет, думаю, хрен с вами - 30% скидки все таки, все равно выгодно. Говорю, заказ не отменяйте, разберемся потом в чате. Девочка подтверждает доставку заказа и мы прощаемся.


4. Занавес. Через 10 мин приходит оповещение в приложении, что заказ отменен и присылают промокод на 20% скидки. Хотя я делал заказ со скидкой 30%.


5. Выводы. Яндекс еда плевать хотела на Ваши промокоды, кстати, я не исключаю, что позиции эти в магазине имеются и сборщиком Яндекс Еды замена делается специально, чтобы аннулировать скидку, т.к. через приложение я вижу, что мои якобы отсутствующие позиции возможны для заказа (ну либо это еще один косяк приложения):

Первый опыт доставки продуктов через Яндекс Еду Яндекс Еда, Продукты, Доставка, Промокод, Длиннопост, Обман клиентов

Выводы делайте сами. Пользоваться ли данным сервисом - решать Вам.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!