BIV85

На Пикабу
Дата рождения: 10 июня 1985
поставил 0 плюсов и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Чат поддержки клиентов МАГНИТ

Всем привет!

В данном посте выражаю личное презрение к мнимой лояльности сети МАГНИТ к своим клиентам.

19.12.2023 вечером зашли с супругой после работы в магазин Магнит за продуктами. В корзине поместились хлеб, кефир, колбаска, сыр, но оставалось место для пары банок пива, чем не преминул воспользоваться. Открыв холодильник, хотел взять баночку светлейшего Бад, но, коснувшись банки, получил заряд мощной струи из ̶д̶ы̶р̶к̶и̶ отверстия возле дна банки. Давления вкусного, но подлого пива хватило на весь мой рост, с макушки до ботинок. К сожалению, мое воспитание или тупость не позволили сразу отпрыгнуть, подставив очередь покупателей, я развернул злосчастную банку, чтобы остатки обрызгали внутреннее отделение холодильника вместе с другими неповинными банками в нем. К кассе я подошел униженный, но не сломленный. Вытирая капающее с шапки пиво с лица, сказал кассиру про ситуацию, он сочувственно(?) посмотрел уставшим взглядом, пожал плечами и сказал что-то типа "бывает...". Жена подошла к кассе со спины и не видела, что весь мой анфас в пенном и сказала: ммм, как вкусно пахнет хлебушком). Только возле машины она все поняла, когда я выжимал пуховик и чистил ботинки снегом, чтобы не замарать экстерьер нашей ласточки.

Придя домой (магазин в этом же здании) сразу написал в чат в Тележке "Магнит Программа лояльности". Описал ситуация, место, дату, время происшествия, спросил возможность оплатить химчистку только пуховика, остальную одежду сам бы постирал.

Пробивавшись через запросы ботов, добивался общения с живыми людьми, специалистами поддержки. Это было 19, 20, 21, 26, 27, 28 декабря; 11, 20, 28 февраля; 7 и 13 марта. Общался с десятками специалистов, большинство сливались, прочитав предыдущую ленту переписки, некоторые обманывали, что создали обращение, пару человек реально составляли обращение, но на этом ихполномочияфсё. Каждый раз обещали, что обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и ответ придет в Телегу или смс - так ни разу ничего не пришло... При последнем общении специалист честно сказала, что видит всю переписку, может составить еще один запрос и прислала мне единственный ответ на ЕДИНСТВЕННОЕ составленное ими обращение от 20 февраля!!! с отказом по причине, что они сделали опрос сотрудников, видеокамер (цитирую), сделали осмотр продукции, не нашли лопнувших банок и пивных луж (ога, в конце февраля за декабрь:), поэтому извиняются, но возмещать вред отказываются.

Короче говоря, продолжал диалог с ними уже не ради пуховика, а из принципа. Знает ли МАГНИТ, как их поддержка не хочет вникать в чужие проблемы и нагло врет покупателям?

UPD:

Сегодня, 25 марта, мне позвонил мужчина с личного местного номера, представившись сотрудником безопасности сети МАГНИТ. Сказал, что ему направили дело с данным инцидентом. Я сразу переспросил, че так долго ждали, четвертый месяц пошел - не из-за опубликования ли информации? Ответил отрицательно... Еще раз переспросил детали произошедшего, попросил подтвердить мое посещение магазина чеком - скинул ему скриншот с истории покупок в приложении. Как мне показалось, вектор его вопросов был относительно поведения сотрудников магазина, на что я ему отвечал, что никаких претензий к ним у меня нет, и наказывать их не нужно (он ответил, типа, ну, как получится...). Вина магазина по моему мнению опосредована. Взъебать в данном случае нужно сотрудников программы лояльности/поддержки сети.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!