ЯндексТакси - зачем оно нужно? Работа альтруиста.
Приветствую всех водил) у меня вопрос по ценообразованию. Я понимаю, что Я.Такси "по барабану" на такие моменты, но мне всё хочется понять водителей, что до сих пор работают. Ниже приложу скрины. Так вот. Работаю на Калине 2 в Екатеринбурге, или работал, до конца ещё не определился. Тариф за км у яндекса не более 9 рублей + 2 рубля за минуту поездки, что по сути получается около 10 рублей/км(но это не точно😁). Ради интереса решил заморочиться, сколько стоит амортизация моего авто на км и довольно легко нашёл инфу, дак вот с учётом бензы по 33р амортизация составляет около 6-7 рублей за км, но бенз уже не по 33, а по 43, так что округлим всё-таки до 7 рублей. Опять же, сюда не включены траты на(далее цитата): "В реальности расходы на содержание автомобиля могут существенно увеличиться из-за других цен в вашем регионе или дополнительных затрат (например, регулярная мойка машины, замена покрышек, покупка различных аксессуаров, непредвиденный ремонт и т.д.)", а мойку яндекс требует минимум раз в 5-7 дней, что дополнительно по 600р на каждые 1-2 тыщу км + пробитые покрышки в наших реалиях неизбежность при 150 км и более пробега в сутки. Вернёмся к тарифу Яши, и вспомним о 20% комиссии, и от 10р останется только 8 рублей за км. Получается, видимость заработка лишь мнимая, ибо по сути, вы лишь обналичиваете свой авто, и это напомню Лада, а что же говорить о владении Шкода Рапид и Поло, ведь немцы гораздо дороже в обслуживании. Вывод, что работа на этих авто вообще себя не окупает, более того она ешё и в минус!. Что уж говорить о рисках, ведь автомобильный транспорт это самый большой риск, если сравнивать с авиа и жд перевозками. В случае аварии, затраты на ремонт Вам никто не компенсирует, и это ладно, если обошлось без человеческих жертв, иначе Вам предложат ещё немного посидеть и подумать о выборе профессии, ну как немного, лет так 5. Многие скажут про подачу, мол там весь заработок, ок, давайте рассмотрим. 89 рублей подача, это до 3 км до точки отправления, что по нашим подсчетам около 20 рублей. От этих 89 у Вас всё также возьмут комиссию 20%, и тогда останется всего 71 рубль, минус 20 рублей амортизации, итог 50 рублей с заказа - вот цена работы водителя, причем далее, с каждым км эта сумма будет только уменьшаться. И надо ведь учитывать отказы, когда водитель подъехал, но поездка не состоялась, это значит, что с прошлого заказа, где вы заработали 50р у вас автоматом забрали 20р, которые вы затратили на амортизацию при подаче машины на заказ, который не состоялся. Также, мы не учли то, что яндекс в своих видео на ютуб постоянно говорит, что простой = зло. Мол не стойте, езжайте в зону с повышенным коэффициентом, но ведь это тоже километры, а если вас закинуло заказом в ..опу мира, то это порой 5-15 км пути, что в рублях 35р - 105р. Кто-нибудь может объяснить смысл работы у Яшы??