Angry.mommy

Angry.mommy

Пикабушница
Дата рождения: 27 сентября 1994
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Кроватная эпопея с Асконой, или 4 месяца попыток решения вопроса

В конце сентября заказали кровать у компании Аскона, если коротко — сегодня 19 декабря, кровать которую мы заказали, мы все ещё не получили, и дай Бог получим только после новогодних праздников. Но, это если без прелюдий. А если с ними — то можно переплюнуть по масштабу войну и мир. Погнали 🙂

Сначала — чудесный сайт багнул и выбрал нам не тот цвет кровати, а это было важно, времена такие, все под ремонт и цвета в интерьере — это все по делу. Привезли, ну как. Опоздали, конечно, на связь не выходили. Но добрались. Собрали, значит, кровать, не ту, но не на полу спать на 8‑м месяце беременности, правильно? Оставили претензию. И полетело все по пизде и никак иначе, без крепких русских слов тут не получится. Ну такие вопросы может решить только определенный менеджер, а кто ещё? А он то кушает, то какает, то выходной. Отдыхать то надо, как без этого. А надо ждать определенного, не абы какого. А того, что все оформлял. И жди его, как подростки ждут первого секса — долго и волнительно. Ну окольными путями, через пять тысяч сотен звонков в КЦ этой конторы, можно все таки добраться до менеджера который в силах что-то решить, и даже не твой, а другой в состоянии! И вроде даже помогла девчуля, но как говорится — одна ошибка и ты ошибся снова. Кровать каким-то чудным образом, которая требовалась — была снята с производства. А дальше скриптинг в компании не проработан, что делать — одному Богу известно. Ну, мы выбрали кровать в нужном цвете, другой модели. Оформили даже. И даже нам её доставили. Ну на это ещё месяц ушел, компания деловая, забот полон рот, как говорится. Но вот не задача, менеджер не учла нюансы и пришло пол кровати новой, а пол кровати не подходит, установка невозможна. Ну, невозможна это пол беды, товарищи собиратели так усердно старались в поте лица, что прорезали коробкой линолеум, ну чисто из вежливости они кинули робкое извините, а еще — сказали обязательно сделать фотографию и отправить претензию. Ну это обязательно, как говорится. А претензии кто рассматривает? Ну кто-то, менеджер, конечно, который снова ест, срет и отдыхает по графику, а никто кроме — не может. Ну как выяснилось, жалоба вообще не была принята компанией пидорасов во внимание, а кто виноват — ищи свищи. Ну кстати, третий раз выбрали новую кровать. Представляете, через неделю, правда. А не через день, как обещали перезвонить. Ну там тоже эпопея, часами объяснять специалистам в чем вопрос, хотя казалось бы — история обращений вроде не для лохов, разговоры записываются — об этом компания сразу предупреждает при звонке. Хотелось бы верить, что это не уловка для лохов, а-ля пригрозить, а действительно можно поднять все звонки, в суде-то обеим сторонам полезно будет, согласитесь? Компания еще умудряется пытаться тебе продать кровать дороже текущей, хотя ты просто уже хочешь получить то, что заказал, скоро пойдет 4-й месяц тесных взаимоотношений, которые не приносят удовлетворения. Ну, отвлеклись. Звонок из компании, со словами — ура! С нас 2.5 тысячи бонусов на следующую покупку, со 100% списанием. Чем думают компании, которые предлагаю следующую покупку — известно одному Богу, но надо быть полным кретином, чтобы повторно вляпаться в это дерьмо, учитывая — что изначальный-то заказ ещё до сих пор не доставлен. Кстати, эпопея с полом — это история про то, что вы лохи в акте такие вещи прописывайте, что имущество было повреждено, в акте пусто — пошли нахер. Но, ребятки, которые устроили сие беспредел в акте сказали указать только то, что кроватка не та, в очередной раз, а пол — это напрямую к менеджеру, с фотографиями, без актов. Ну если они бизнес-процессы компании не знают, то есть некоторые вопросы тоже к умственным способностям в целом всех, кто причастен к этой компании. Из забавного, операторы в контакт-центре уже устало говорят — подайте в суд, мы не знаем, что вам ещё предложить. Ну или просто бросают трубки. С кого ещё драть три шкурки за свои же потраченные на сервис, комфорт и вроде неплохие кроватки — деньги, непонятно. Может, если в социальных сетях чуть-чуть рассказать о таком отношении, дело продвинется чуть-чуть быстрее? Кстати, пост был оставлен в официальной группе Асконы в VK, но ребятки все качественно подтирают, так как "По правилам группы мы оставляем за собою право удалять комментарии, работа с комментаторами которых уже ведется в привате", но мы с ребятками — не в привате, вот такие дела.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!