An.chee

На Пикабу
поставил 48 плюсов и 58 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
194 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Наплевательское отношение представительства Тойота-Лексус и дилера Лексус Пулково к своим клиентам

Пост пишу не ради рейтинга, просто уже опускаются руки... Прошу помощи советом, что делать в сложившейся ситуации.

В мае этого года купил новую машину Lexus rx300 в "Лексус Пулково " что находится в Спб, при покупке машины была установлена спутниковая система Цезарь Сателит, дилер ее сделал в "подарок" , но при условии, что машина станет на 60 тысяч дороже, при стоимости самой системы в 120 тысяч. На следующий день выяснилось, что система не работает, а именно при срабатывании сигнализации на пульт диспетчеру не поступают сигналы, даже при нажатии на тревожную кнопку. В день покупки, при выезде из салона обратил внимание на некорректную работу Акпп, а именно она дергалась при нажатии на педаль газа.
Приехал к дилеру, некорректную работу спутника подтвердили, сказали что это не их проблема, посоветовали обратится напрямую в представительство Цезаря. Дальше был тест коробки на неисправность, который проходил "на глаз" , рядом сидел сотрудник который попросил проехаться вокруг здания дилерского центра, по итогу сказал, что "переключается жестковато но это норма". Заказ нарядов выдано не было...Все это время я был на связи с менеджером по продажам Никитой Коноваловым, он вроде как пытался заниматься этими вопросами но напрямую сказал покататься 2 недели, машина должна обкататься, коробка адаптироваться и пока не писать в представительство....
Это стало причиной обращения в представительство, так как было видно, что с момента покупки они выжидают 15 дней. Позвонил в представительство, описал ситуацию, попросил заменить спутник на аналогичную по стоимости систему но рабочую, попросил провести нормальный тест коробки.
Через некоторое время позвонил дилер с просьбой приехать на ремонт неисправностей Цезаря, я отказался и попросил заменить на что то кроме него, В итоге согласовали пандору 4970, но при условии, что я заплачу чуть больше 30 тысяч за монтаж. А за одно они посмотрят коробку. В назначенный день они поменяли спутник, я заплатил за установку, коробку они не тестировали. Заказ наряд был выдан только на замену спутника. Днем ранее они устанавливали тонировку оговоренную как подарок при покупке машины, при выдаче а/м выявил заломы и грязь под пленкой, попросил переделать, через 2 часа выдали машину, но под пленкой все еще была грязь, был вечер, я забрал машину так как еще 2 часа не хотелось ждать.

После установки пандоры машина начала глючить, а именно при открытии дверей со штатного ключа машина не снимается с охраны и при открытии двери начинает орать на весь двор. Так же машину нельзя закрыть с первого раза при нажатии на сенсор на ручке. Не корректно отображается уровень топлива в приложении, не корректно отображается уровень топлива в машине.

Не так давно в машине заглючила аудиосистема отключились динамики в дверях, помогла перезагрузка машины
Коробка на пробеге 9тыс не адаптировалась и при нажатии на газ делает пинок в спину.

Теперь к тому, что побудило меня написать пост, сегодня запарковался у супермаркета на небольшом наклоне, когда уезжал, коробка в режиме драйв не зафиксировала машину, а машина покатилась назад чуть ли не зацепила ребенка на самокате...

Я уже не знаю, как бороться с диллером, полный игнор, помогите советом...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!